КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


GR или лоббизм? Лоббизм или коррупция? Мы знаем разницу, а вы?

10.10.2011
MoscowBusinessSchool
30 сентября 2011 года состоялось ток-шоу по теме «GR или как построить отношения с властью». Организатором ток-шоу выступила Moscow Business School.
В последнюю пятницу сентября Центральный дом предпринимателя стал площадкой для обсуждения такого важного вопроса, как Government Relations – выстраивание отношений с представителями власти. Всем известно, что с чиновниками общаться порой бывает очень непросто. Но есть люди, которые умеют с ними дружить, и делают это профессионально.

Чтобы обсудить такую сложную тему Moscow Business School пригласила на свое ежемесячное ток-шоу экспертов, знания и опыт которых впечатляют.

Кто эти люди?

Игорь Минтусов - Вице-президент «РАСО», председатель совета директоров ГК «НИККОЛО М», консультант Б.Н.Ельцина (1991-1996 гг.).

Алена Попова - основатель виртуального инкубатора гражданских проектов Gov2People.ru, оказывающего помощь в развитии и привлечении инвестиций в стартапы в сфере электронного правительств.

Ольга Куценко - общественный деятель, член Союза маркетологов, руководитель рабочей группы Ассоциации молодых предпринимателей России по Северному Кавказу.

Во избежание путаницы, обсуждение началось с определения основных понятий. Игорь Минтусов образно объяснил различия между двумя тесно соприкасающимися сферами деятельности: «GR – это мост, который строит специалист по GR, а лоббист – это человек, который в нужный момент по этому мосту пройдет».

Продолжилось ток-шоу обсуждением основных качеств специалиста по GR, и какую роль в его работе играет образование. Ольга Куценко отметила, что все же профильное образование может существенно облегчить работу GR-специалиста, и дело даже не в самом образовании, а в том, что в последствии выпускники часто пересекаются в своей работе, и принадлежность к Альма матер объединяет.

Не обошли вниманием и лоббизм. Игорь Евгеньевич рассказал, как это устроено в США и Европе, где эта деятельность, в той или иной степени, регулируется законом. В России такого закона нет, поэтому действуют негласные правила. Алена Попова отметила, что «для лоббиста важно, в первую очередь, понимать потребности той стороны (чиновника), т.е. он должен знать, как решить их проблему посредством своих задач».

Завершилось ток-шоу обсуждением таких новых веяний в сфере GR как «контр-GR» и гражданский лоббизм, а также затронули очень щекотливый вопрос, касающийся коррупции.

На мероприятии был организован телемост между двумя аудиториями: в Москве и Новосибирске. Гости принимали активное участие в обсуждении: задавали вопросы, делились опытом.

Сведения о компании
Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School – это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.
Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-15-05

Контакты для прессы:
Батталова Людмила
менеджер по рекламе и PR
Тел.: +7 (495) 646-15-05
e-mail: l_battalova@mbschool.ru
www.mbs-seminar.ru


MoscowBusinessSchool
Адрес:Москва Ленинский проспект 38А
Тел.:+7 (495) 646-15-05

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы MoscowBusinessSchool >>>