Приветственной речью открыл мероприятие Генеральный директор компании Geely Motors LLC - Александр Тарасик, который рассказал о стратегических планах компании по развитию на ближайшую перспективу, ключевые этапы развития, а также от лица компании и Geely International Group выразил благодарность дилерам за совместную эффективную работу в достижении общих целей по развитию бренда Geely в России.
Кроме того, на конференции был презентован ряд нововведений таких, как новые требования к дилерским центрам, система обучения руководителей сервисных центров, развитие программы кредитования Geely Finance, рекламная политика на ближайшую перспективу.
Главным пунктом конференции стала презентация нового игрока в линейке Geely - городского кроссовера Geely MK Cross. Гости мероприятия смогли одними из первых оценить дизайн и изящество нового автомобиля. В ходе конференции были подведены итоги работы дилерских предприятий за прошедших период и по результатам были награждены ценными подарками лучшие их представители.
По завершению официальной части конференции, Генеральный директор Geely Motors LLC Александр Тарасик вручил дилерам официальные дилерские сертификаты, подтверждающие право компаний представлять бренд Geely в своем регионе. После чего дилеры смогли пообщаться и задать свои вопросы практически всем представителям компании: генеральному директору, руководителям отдела продаж, логистики, постпродажного обслуживания автомобилей, а также руководителю отдела развития бизнеса, в рамках интерактивной сессии общения "Вопрос- ответ".
Подводя итоги прошедшей конференции, руководство компании Geely Motors LLC, пришло к выводу, что проведение такого рода мероприятий играет немаловажную роль и для продаж и для эффективной коммуникаций с дилерами, давая возможность в оперативном режиме решать актуальные проблемы.
Стоит отметить, что необходимость проведения дилерских конференций обусловлена и тем, что основа продаж Geely Motors LLC - дилерская сеть, которая на сегодняшний день насчитывает свыше 60 дилеров в 47 городах России и, работая со столь разветвленной сетью, приходится решать ряд задач и проблем для качественного и эффективного продвижения бренда Geely на российском рынке.
По завершению конференции гостям было предложено продолжить общение в неформальной обстановке в рамках торжественного Гала - ужина.