Стикеры, нанесенные на первой ступеньке лестницы, призывают подняться на вершину карьеры, начав свое восхождение с первого шага. Слоган кампании выражает дружескую поддержу и оптимизм — «у каждой карьеры есть первая ступенька». Принты на ступеньках нанесены на лестницах ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Красноярска, Ростова-на-Дону, Самары, Воронежа, Краснодара, Владивостока, Хабаровска и Иркутска. В рамках кампании также забрендированы лестницы нескольких кинотеатров, боулингов и бизнес-центров.
Брендированные кнопки в лифтах призывают подняться еще выше, на более высокий уровень. JOB.RU, тем самым, предлагает своим пользователям поверить в себя, поставить перед собой более амбициозные цели и добиваться их с помощью сайта. Кампания в лифтах рассчитана на специалистов, которые трудоустроены, но хотят большего.
Своей образной и остроумной акцией JOB.RU хочет сказать своим клиентам, что вакансии сайта дают возможность каждому начать карьеру, сделать первый шаг — образ лестницы, или совершить стремительный карьерный взлет — образ лифта.
Столь оригинальной акцией JOB.RU открывает новый бизнес-сезон.
Рекламная кампания разработана РА Instinct. Медиа-планировние и продакшн — РА Media Ways.
О компании. Сайт JOB.RU является одним из наиболее успешных проектов медиа-холдинга «Пронто-Москва». Медиа-холдинг основан в 1992 г. и на данный момент является одним из лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газета «Из рук в руки», сайт IRR.RU и первый российский ресурс по подбору персонала JOB.RU.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 000 000 экземпляров, IRR.RU посещает более 7 000 000 пользователей в месяц. JOB . RU ежемесячно посещает около 3 500 000 человек, база резюме приближается к 2 000 000.