На церемонии вручения премии «HR-бренд 2008. Лучшие работодатели России», прошедшей 12 февраля в Москве, в театре «Новая опера», представленная компанией программа по обучению таможенных декларантов была удостоена почетной награды в номинации «Локальный проект».
Проект “Школа Декларантов” был разработан специалистами компании DHL для решения вопроса нехватки квалифицированных специалистов в области таможенного оформления грузов и направлен на профильное обучение как сотрудников компании, так и всех желающих начать карьеру в DHL в качестве таможенного декларанта. После прохождения курса, и в случае успешной сдачи экзамена, участники «Школы» получают квалификационный аттестат «Специалиста по таможенному оформлению» и право профессиональной деятельности в качестве декларанта на территории РФ.
DHL, международный лидер экспресс-перевозок и логистики, становится лауреатом премии «HR-бренд» уже второй год подряд. В 2007 году компания была признана лучшим работодателем среди логистических и транспортных компаний России.
«Мы очень рады, что наша работа в области развития персонала снова оценена так высоко, - говорит Елена Петрова, директор по персоналу компании DHL. - DHL заслужила репутацию одного из лучших работодателей на рынке, и дело не только в условиях труда и карьерных перспективах, которые мы предоставляем. Сильная корпоративная культура, высокая лояльность сотрудников к компании, увлеченность своей работой, которая присуща всем, от курьера до топ-менеджера, – вот главные качества DHL, как работодателя».
Профессиональный подход компании DHL к HR—брендингу и работе с персоналом отмечен многочисленными наградами и премиями. Только в 2008 году DHL вошла в пятерку лучших работодателей России в ежегодном рейтинге компании Hewitt Associates, получила награды Национальной Деловой Премии «Капитаны Российского Бизнеса-2008» в номинациях «Лучшие работодатели» и «Деловой успех HR-а». Также, по результатам исследования Ассоциации Менеджеров России и PEOPLE INVESTOR Group, DHL вошла в список лучших компаний-инвесторов в развитие человеческого потенциала.
Дополнительная информация:
DHL
Мария Верномудрова
Тел.: +7 (495) 956-1001
E-Mail: Maria.Vernomudrova@dhl.com
StudioPRiority
Елена Осецкая
Тел.: +7 (495) 645-3715
E-mail: osetskaya@studiopriority.ru
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.
DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2007 году составила более 63 млрд. евро.
DHL в России
Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств.
Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru. Также на сайте в режиме он-лайн возможно оформить заказ на перевозку грузов и отследить процесс доставки.
Премия «HR-БРЕНД 2008»
Бизнес-премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. «Золото», «серебро» и «бронза» вручаются в четырех номинациях: «Международный проект», «Федеральный проект», «Региональный проект» и «Локальный проект». Гран-При вручаются за успешную работу по продвижению компании в качестве работодателя среди молодых специалистов; среди сотрудников; за лучшую стратегию и разработку HR-брендинга; за наиболее эффективную работу в регионах. А также специальная премия «Доверие соискателя», которая присуждается компании, набравшей наибольшее число голосов в ходе голосования на сайтах Begin Group, LiveJournal и Free-lance.ru. При определении победителя экспертным жюри рассматриваются такие критерии, как актуальность замысла, современность методов реализации, соответствие конечного результата поставленным целям и задачам.