В ходе разбирательства суд признал «Ниссан» виновным в необоснованном отказе от предоставления гарантии. Руководитель автосалона AVTERRA Игорь Фомин заявляет: «Наша компания выступает против подобного дилерского произвола и содействует своим клиентам в отстаивании законного права на дилерскую гарантию».
Напомним: в Сыктывкаре владелец Nissan Almera Classic, проходивший сервисное обслуживание в неавторизованном, но сертифицированном техцентре, после поломки автомобиля обратился с претензией в компанию-импортер. На просьбу о замене машины «Ниссан» ответил отказом. Обратившись в суд, автовладелец отстоял право на дилерскую гарантию и получил компенсацию в размере стоимости машины и неустойку.
«Данный прецедент позволяет говорить о том, что автовладелец имеет право обслуживать автомобиль в любом сертифицированном техническом центре, а импортер при этом несет ответственность за производственные недостатки в период гарантийного срока», — утверждает юрист Дмитрий Турубанов.
*****
Автосалон AVTERRA реализует новые и подержанные автомобили, наиболее востребованные в своем классе. Все новые автомобили имеют дилерскую гарантию, а подержанные проходят предпродажную подготовку. Юридическую консультацию по вопросам гарантии Вы можете получить на сайте avterra.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Call-центр +7 (495) 646-02-98 Факс +7 (495) 646-02-98 (доб.9999)
E-mail info@avterra.ru
Адрес: г. Москва, АТЦ «МОСКВА», Каширское ш., д. 61, корп. 3А, офис 6Б-02