КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


На завод Coca-Cola поставлена вторая установка для гидрооптического обеззараживания воды R-200

16.02.2009
Аквалогика
В декабре 2008 года на московском заводе Coca-Cola была введена в эксплуатацию вторая, более мощная установка R-200 для гидрооптического обеззараживания воды производительностью 160м3/ч с двумя лампами.
В декабре 2008 года на московском заводе Coca-Cola была введена в эксплуатацию вторая, более мощная установка R-200 для гидрооптического обеззараживания воды производительностью 160м3/ч с двумя лампами. Таким образом, система водоподготовки на Московском заводе Coca-Cola полностью оснащена оборудованием компании Atlantium Technologies. Решение о закупке второй установки для гидрооптического обеззараживания воды было принято руководством завода Coca-Cola по результатам комплексного тестирования первой установки, закупленной ранее.
В мае 2008 года компанией «Аквалогика» на завод Coca-Cola была поставлена и введена в эксплуатацию одноламповая установка R-200 для обеззараживания воды с расчетной производительностью 80 м3/ч. Основной целью внедрения данного оборудования являлось улучшение микробиологических показателей воды после угольных фильтров.
Дело в том, что для удаления из воды остаточного хлора и растворенных органических веществ, а также для устранения запаха, цветности и улучшения органолептических показателей на московском заводе Coca-Cola используются угольные фильтры. Однако, в то же время, они являются благоприятной средой для роста бактерий, которые при достижении определенного количества могут попасть в воду, проходящую через угольные фильтры. Поэтому регулярно 1 раз в 2 недели на предприятии проводится стерилизация угольных фильтров горячей водой, но и она не всегда обеспечивает полное уничтожение микроорганизмов. Для решения данной проблемы на заводе Coca-Cola была внедрена установка R-200 (с одной лампой), которая позволила полностью исключить микробиологическое загрязнение продуктовой воды, даже если оно имело место при прохождении воды через угольные фильтры.
На протяжении трех месяцев после ввода в эксплуатацию первой установки R-200 проводилось специальное тестирование эффективности ее работы. В результате этого тестирования были получены очень хорошие результаты, которые превзошли все ожидания специалистов компании Coca-Cola. В частности, регулярный отбор проб воды, проводимый ежедневно в течение 3 месяцев, показал, что общее микробное число (ОМЧ) в 100 мл воды после гидрооптического обеззараживания практически равно нулю при значениях ОМЧ на входе в установку, достигающих 100 КОЕ/100 мл и более.
Таким образом, специальное тестирование, проведенное на московском заводе Coca-Cola показало, что технология гидрооптического обеззараживания воды компании Atlantium Technologies (официальным представителем которой в Москве является ООО «Аквалогика») по эффективности находится на уровне таких высокозатратных технологий, как пастеризация, микрофильтрование, озонирование, а по стоимости она сопоставима с такими сравнительно недорогими технологиями, как химическая обработка или традиционный способ ультрафиолетового излучения.




Аквалогика
Адрес:Москва
Тел.:(495) 23-57-97

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Аквалогика >>>