Сейчас на рынке нет полноценных социальных сетей по туризму. Настоящий проект имеет все шансы стать первой социальной сетью для путешественников.
«К началу лета посещаемость портала планируется вывести на отметку в 5-6 тыс. человек в сутки, - комментирует руководитель проекта Андрей Добрый, - к началу августа же мы рассчитываем на посещаемость в 10 тыс. человек».
Стандартный функционал социальной сети будет реализован на высоком уровне. Публикация отзывов, фотографий, рассказов, общение с друзьями, поиск информации о планируемом месте отдыха - все это будет в распоряжении путешественника. Также турист сможем вести свою собственную карту путешествий. По функционалу проект будет несколько походить на «Вконтакте», однако пользователей ждет несколько сюрпризов.
Инновацией проекта станет сотрудничество с туристическими компаниями или отелями. Пользователь сможет не только общаться с другими путешественниками и планировать поездки, но и подобрать путевку, забронировать отель или купить билет.
Планируются различные схемы монетизации проекта: спонсорство стран, процент с бронирования отелей и авиабилетов. Однако самостоятельно заниматься бронированием компания PDG не планирует.
PDG была основана в 1999 году Компания занимается разработкой и продвижением интернет-порталов.
Владеет порталами: www.110km.ru, www.restate.ru, www.vakant.ru, www.peterburg2.ru, www.allnw.ru, www.mnovosti.ru