Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», организатор SMWM, пригласил Grape стать партнером секции «Бизнес, медиа и IT», которая состоится 24 сентября, и курировать программу этого дня. О своем участии в мероприятии уже заявили ведущие рекламные агентства и крупнейшие рекламодатели.
«Агентство Grape находится в авангарде digital индустрии в целом, и, конечно, social media маркетинга, - рассказывает Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа Grape, - Social Media Week - очень значимое событие для Москвы, которое соберет множество специалистов в области social media, поможет разобраться в актуальных вопросах, связанных с ними. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы сделать дни Social Media Week еще более яркими, насыщенными, полезными и запоминающимися для всех гостей и участников».
24 сентября, день «Бизнес, медиа и IT» Grape откроет на «Стрелке» круглым столом «SMM: эффективность, кадры, тренды, перспективы». Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, выступит модератором дискуссии, в которой примут участие все активные игроки рынка: SKCG (Сергей Кузнецов), LETO (Илья Петров), НЛО Маркетинг (Федор Вирин), Eurorscg (Митя Воскресенский), Социальные Сети (Денис Терехов), Mosaic (Буриан), Сметана (Андрей Бузина), Аффект (Илья Корнеев), OutOfTheBox (Юлия Евдокимчик), Jvision (Сергей Щукин), MOST Creative Club (Игорь М.Намоконов), Ailove (Илья Лагутин), Pichesky (Ян Оськин, Николай Степанов), Look At Me (Екатерина Базилевская), Fistashki (Александр Чулков), представители ЖЖ, ВКонтакте и др.
Они обсудят самые горячие вопросы smm: не устали ли пользователи от экспансии брендов на социальные сети, какие инструменты работают сегодня, как добиться эффективности, какие перспективы у бизнеса в социальных сетях.
Не менее интересная беседа развернется в следующем блоке «Интервью с топ-рекламодателями: стратегия присутствия бренда в интернете», который будет вести Кирилл Смирнов, директор интерактивного направления в ADV Group. К участию приглашены директора по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей в России: Unilever, МТС, Beeline, Procter&Gamble, Сбербанк. Они поднимут темы интернет-присутствия брендов, соотношения paid owned earned медиа, распределения бюджетов в интернете, подсчета эффективности рекламных кампаний в интернете, нужно ли вообще бренду идти в social media и как выстроить отношения с агентствами. Кроме того на примере реальных кампаний будут разобраны успешные и ошибочные рекламные ходы.
Продолжит день «Бизнес, медиа и IT» блок «Самые яркие кейсы в social media за последний год». Влад Ситников, креативный директор Grape, вместе с участниками секции разберет реальные кейсы СберБанка, Clearasil, Nokia, Nike, Avon, Adidas, AXE, TELE2 и др. Будут рассмотрены механики вовлечения аудитории в социальных сетях, методы общения с потребителями "лоб в лоб", механизмы построения присутствия в social media с нуля и личного общения с миллионами людей, а также насущный вопрос, как быть заметным, но не раздражать?
А завершит день BarCamp «Дорогу новому», на котором каждый желающий сможет рассказать всем участникам SMWM о своем проекте. «Каждому интересному проекту или яркой идее нужно дать шанс заявить о себе, - рассказывает креативный директор Grape Влад Ситников, предложивший идею секции, - особенно это актуально в среде жесткой конкуренции на медиа-рынке. Поэтому мы посоветовали Social Media Week Moscow предоставить молодым агентствам и стартапам возможность выступить на интересную им тему».
Присылайте темы своих выступлений и краткую информацию о себе организаторам BarCamp и, если экспертное жюри отберет вашу заявку, готовьтесь получить свои 10 минут digital славы!
Заявка на участие.
BarCamp проходит при поддержке Social Media Club Moscow и вести блок будет Наталья Скворцова (SMCM).
В течение всего дня, параллельно с программой, курируемой Grape, в Зале института «Стрелка» будет идти лекционный блок «Социальные приложения», организованный компанией TOoBEeDOo. Откроет блок Павел Гительман, CEO TOoBEeDOo, лекцией «Основы работы с приложениями», где на примере реализованных кейсов расскажет о том, какие есть возможности в приложениях и как эффективнее выстраивать коммуникацию с пользователями.
Далее Андрей Фадеев, CEO Progrestar, выступит с лекцией и расскажет, какие площадки интересны и пользуются спросом у рекламодателей.
А Дмитрий Марков, Ailove, вместе с участниками выведет формулу успеха брендированных игровых приложений в рамках своего выступления на тему «Вирусные механики digital-кампаний».
Примут эстафету Алексей Лобанов, директор по развитию бизнеса компании COUNCIL DEVELOPMENT и Надир Хабидулин, PR-менеджер проекта Одноклассники. В рамках лекции «Одноклассники и их «идиотское API»» Алексей расскажет о своем успехе с приложением Virtual Duty Free в Одноклассниках, а Надир - о фантастических возможностях Одноклассников и примерах как можно зарабатывать через социальные игры.
Затем Андрей Коваль (TRAFFIC) выступит с докладом «Особенности восприятия социальных и игровых приложений аудиторными группами», где представит данные о том, какие типы приложений и игр пользователи разных возрастов считают наиболее привлекательными, как часто они коммуницируют с приложениями, что им важно в приложении, при каких условиях начинают пользоваться приложением и т.д. А также топ игр, которые назвали сами пользователи по памяти (спонтанное знание без подсказки) и его сравнение с официальным рейтингом.
И в конце дня Андрей Тертицкий, CEO Social Quantum, поделится своими наблюдениями о будущем социальных приложений. Аудитория социальных приложений разрослась почти до размеров аудитории социальных сетей. Проанализировав последние тенденции в изменении потребностей и увеличении возможностей, мы можем смело фантазировать на тему будущего социальных приложений, пределов практически не существует.
Social Media Week уже на подходе, присоединяйтесь!