«Я обратился в ЦОК, чтобы подключить к сетям Воронежэнерго строящийся дом. По счастливой случайности стал юбилейным клиентом», - сказал Сергей Милованов. Сергей воспользовался также дополнительной услугой, предоставляемой филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Кроме договора на технологическое присоединение к сетям филиала, сотрудники ЦОК оформили почетному посетителю заявку на последующее сопровождение договора по технологическому присоединению. В рамках данной услуги специалисты филиала ОАО «МРСК Центра»-«Воронежэнерго» осуществят для клиента все мероприятия по технологическому присоединению к сетям.
«Преодоление подобного рубежа почти за пять лет работы является важным показателем доверия Воронежэнерго со стороны клиентов. Выстраивание такого плодотворного взаимодействия требует профессионализма и компетентности со стороны всего персонала ЦОК», - отметила начальник Центра обслуживания клиентов филиала Елена Немирович-Данченко.
На территории Воронежской области действуют четыре Центра обслуживания клиентов в Воронеже, Лисках, Борисоглебске и Калаче. В них потребители могут получить необходимые консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения.
По всем вопросам, связанным с деятельностью филиала, можно проконсультироваться, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).