В качестве одной из приоритетных задач Василий Юрьевич выделил обновление состава власти. «Есть три главные качества, которые я считаю обязательными для человека, работающего во власти, в бизнесе, в общественных организациях, - отметил Василий Голубев. – Это профессионализм, честность и патриотизм. С их помощью, используя политику и власть, можно изменить качество жизни людей».
«Мне часто задают вопрос о том, нужно ли молодым людям идти в партию. Я бы не советовал вам идти в партию, чтобы быть исключением. Но если у вас есть весомая позиция в обществе, если ваше мнение учитывается, то партии вы нужны».
Глава области рассказал о возможностях для привлечения инвестиций: «У нас серьезный научный потенциал, этим необходимо пользоваться. Строительство аэропортового комплекса «Южный хаб» даст региону от 40 до 60 тысяч рабочих мест. Ростовская область может занять лидирующие позиции по птицеводству уже через 3-4 года. Нам нужно развивать бренд «Сделано на Дону».
Молодёжь интересовали проблемы трудоустройства, строительства спортивных сооружений, организации досуга, востребованности идей и проектов. В завершении встречи Василий Голубев поручил собрать все вопросы и предложения участников форума и пообещал ответить на них лично.
На вопросы форумчан в этот день ответил председатель Законодательного Собрания области, руководитель фракции «Единая Россия» Виктор Дерябкин. Пообщавшись с ребятами в режиме интерактивной лекции, Виктор Ефимович постарался уделить внимание каждому заинтересованному участнику в личной беседе.
Еще одним важным гостем форума стал председатель Контрольно-счетной палаты Ростовской области Валерий Хрипун. Он рассказал об особенностях работы возглавляемого им органа, о нюансах бюджетного процесса и аудита.
В рамках смены «Молодежная команда губернатора» выступила Яна Кириллова, account-директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group. Она рассказала об основных направлениях работы агентства, о взаимодействии с GR-структурами и работе на рынке B2B. Спикер презентовала несколько кейсов, реализованных агентством, и рассказала о приемах, используемых в работе, от классического PR до social media marketing. Студенты задали множество вопросов о том, как организовать мероприятие, привлечь внимание журналистов и общественности. Участники интересовались, сколько журналистов нужно привлечь на мероприятие, что делать, когда нет вдохновения, какими качествами должен обладать PR-специалист, чтобы быть эффективным, как работать с государственным сектором и бизнесом.
Гостями форума 8 сентября стали также директор театра им. Горького Николай Сорокин, политический обозреватель газеты «Ростов официальный» Ольга Космынина, корреспондент газеты «Город N» Ольга Курушина, начальник информационно-аналитического управления Законодательного Собрания РО Любовь Солодовник, начальник управления развития туризма Департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области Светлана Абдулазизова и председатель ростовского отделения общественного объединения «Опора России» Дмитрий Буслидзе.