Доклад специалистов ЗАО «МЕТТЭМ-Производство» был посвящен одному из наиболее болезненных вопросов – качественному и корректному по отношению к конкурентам продвижению товаров замочно-дверной отрасли на рынок.
Ситуация с рекламой на рынке замков и входных дверей, которая сложилась в нашей стране, далека от идеальной. Многие производители замков и дверей публикуют рекламные материалы, содержащие не соответствующие действительности сведения, а также некорректные сравнения своего товара с товаром конкурентов. Нередки случаи нарушения «Закона о рекламе», «Закона о защите конкуренции», «Закона о средствах массовой информации».
ЗАО «МЕТТЭМ-Производство» - инициатор ответственного подхода к продвижению товаров на рынок. В июне 2011 года в замочно-дверной отрасли был создан прецедент привлечения к ответственности автора недостоверной рекламы – российской компании-производителя замочной продукции и дверей. МЕТТЭМ® намерен и далее осуществлять строгий контроль над рекламными публикациями всех участников отрасли. Со своей стороны, ЗАО «МЕТТЭМ-Производство» гарантирует, что продвижение продукции МЕТТЭМ® соответствует законодательству нашей страны и нормам русского языка. Специалисты компании уважают своих потребителей и поэтому стараются полностью исключить брак не только в продукции, но и в рекламе.
Конференция «Рынок входных дверей России-2011» выявила угрожающе низкий уровень развития межличностного общения. К сожалению, еще не все компании пришли к осознанию необходимости уважительного отношения ко всем без исключения участникам отрасли, в независимости от объема производства или продаж, а также того положения, которые та или иная компания занимает на рынке. МЕТТЭМ® убежден: без взаимного уважения замочно-дверная отрасль не сможет перейти на качественно иной уровень развития.
Итоги конференции, по мнению МЕТТЭМ®, таковы: замочно-дверная отрасль является перспективным направлением российской промышленности и залогом поднятия международного престижа отечественного производителя. При этом для того чтобы достигнуть международного уровня развития, всем участникам отрасли необходимо постоянно совершенствовать не только качество продукции, но и способы ее продвижения на рынок.