Арендаторы Мытищинской ярмарки отмечают, что большая популярность отдельных брендов объясняется не высоким качеством продукта и не выгодной ценой, а повышенной рекламной активностью производителей этих марок. Летом происходит сезонный спад спроса на кофе, из-за которого продавцы реализуют на 20% меньше товара, чем в осенне-зимний период.
Растворимый кофейный напиток «3 в 1» также пользуется популярностью у посетителей продуктового рынка. Компания Future Enterprises Pte Ltd. (торговая марка MacCoffe) является лидером в этом сегменте, предлагая широкий ассортимент высококачественных и недорогих растворимых напитков. Благодаря гибкой ценовой и маркетинговой политике компании, продажи MacCoffee на Мытищинской ярмарке выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.
В настоящее время на Мытищинской ярмарке более 10 торговых точек, специализирующихся на кофе. Высокий уровень конкуренции позволяет сохранять приемлемые цены на продукцию, которые на 6-7% ниже, чем в супермаркетах.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.