Сегодня в нашей стране проводится множество конкурсов, которые позволяют определить потребительские предпочтения белорусов. Среди них известные ежегодные мероприятия «Брэнд года», «Продукт года», «Выбор года». Их цель — выявить лидеров в различных товарных категориях на основании мнений не только экспертов, но и потребителей. «Любимец публики» — премия симпатий жителей города Минска, которые сами выбирают «любимчиков» в различных сферах нашей жизни. У каждого из нас есть места, где мы чувствуем себя комфортно и уютно: там мы делаем покупки, заботимся о своем здоровье и красоте, встречаемся с друзьями, ужинаем и т. д.
«Любимец публики» определяется в ходе голосования, которое пройдет на портале TUT.BY с 1 октября по 1 ноября по различным номинациям: торгово-развлекательные центры; гипермаркеты; автомобильные салоны; банки; медицинские центры; турагентства; кинотеатры и пр.
«За четыре года в акции «Любимец публики» приняли участие более 300 разных компаний. С каждым годом все больше предприятий присоединяются к этому конкурсу. И чем сильнее конкуренция между ними, тем выше ценность симпатии потребителей» — говорят организаторы акции.
Ознакомиться с условиями участия и заполнить анкету можно на http://www.lubimec.tut.by/