КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Теперь - смоленский!

31.08.2011
СПСР-ЭКСПРЕСС
В июле 2011г. компания СПСР-ЭКСПРЕСС открыл собственный Контакт-центр в г.Смоленск, который позволяет обслуживать клиентов по всей России.
25 июля 2011 г. в активе компании СПСР появился еще один современный собственный Контакт-центр, позволяющий принимать и оформлять заказы клиентов на визит курьера, а так же оказывать профессиональную консультацию по перевозке отправлений. Теперь у компании два Контакт-центра, один из которых в Москве, а второй, новый, в Смоленске. Контакт-центр в Смоленске, также как и московский, работает на всю Россию, оборудован современной автоматической информационной системой, которая даёт возможность оператору получать всю необходимую информацию для обслуживания клиентов в режиме он-лайн. Новый Контакт-центр позволит улучшить обслуживание клиентов по всей России с соблюдением единых стандартов качества.

На данный момент в центре работает 67 профессиональных сотрудников, каждый из которых в день может обрабатывать до 200 звонков в день. В связи с расширением бизнеса компании, в планах руководства увеличить штат до 150 работников для повышения эффективности обслуживания клиентов. На данном этапе СПСР активно привлекает специалистов в крупных региональных городах, чтобы создать единую бизнес-структуру.

Комментирует Луканов Э.И., Директор по продажам компании СПСР-ЭКСПРЕСС:

« Развитие собственного Контакт-центра является одним из важнейших событием для СПСР-ЭКСПРЕСС, поскольку компания всегда поддерживала инновационные технологии и стремилась соответствовать мировым стандартам качества обслуживания. Все сотрудники Контакт-центра прошли специальную профессиональную подготовку, и теперь, я уверен, смогут обеспечить качество обслуживания наших клиентов на самом высоком уровне. А это - наш основной приоритет».

В 2005 году в г.Москве открылся первый Контакт-центр СПСР-ЭКСПРЕСС, включающий в себя 5 специалистов, которые обслуживали все филиалы СПСР. На данный момент штат сотрудников расширился до 120 профессиональный работников. Открытие Контакт-центра в г.Смоленск является стратегически важным не только для компании СПСР, но и для развития экономики города, поскольку обеспечивает рабочие места молодым специалистам и модернизирует связь региона и столицы
Справка о компании
СПСР-ЭКСПРЕСС, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.



СПСР-ЭКСПРЕСС
Адрес:Москва Волгоградский пр.д.42,к.23
Тел.:8 (495) 981 10 10

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы СПСР-ЭКСПРЕСС >>>