По итогам голосования читателей 2008 года компания «Ф-Центр» стал одним из лучших брендов в номинации «Лучшая розничная компания». В опросе приняло участие более 9,5 тыс. человек. Более 11% респондентов вывели компанию «Ф-Центр» на 2 место в рейтинге. Рост на 4% по сравнению с предыдущим годом в условиях, когда лидер номинации «держит» 16% голосов — заметно ощутим. Компания имеет все шансы стать лидером: магазины во всех частях Москвы, большой ассортимент по конкурентным ценам, удобный интернет-магазин с ответственной доставкой и, самое важное, хорошее отношение к клиенту.
«Руководство компания «Ф-Центр» высоко оценивает мнение пользователей и делает все возможное, чтобы поддержать реноме своего бренда — сказал директор компании Александр Короткевич. - Поэтому конкурс «iXBT Brand 2008 — Выбор читателей» можно считать удачным примером обратной связи между продавцом и покупателями продуктов».