По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:
* 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
* Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления
ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:
* Если Вам еще не известно, что такое CRM
* Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике
Мы Вас ждем на мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?», где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от «А» до «Я». Вход - СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.
Дата проведения: 19 февраля 2009г.
Время проведения: 10:00 - 14:00
Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ Украина» (www.intalev.ua).
Целевая аудитория мероприятия:
* Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;
* Руководители служб организационного развития;
* Руководители клиентских отделов;
* Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:
* заполнив регистрационную форму на сайте - www.intalev.ua
* или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11