Размер чистых активов РОСАВТОБАНКа на 1 июля 2011 года составил почти 5,4 млрд. рублей, что на 47% выше аналогичного показателя в прошлом году. Собственный капитал Банка вырос на 25% по сравнению с данными на середину прошлого года.
В 2011 году РОСАВТОБАНК продолжает активную кредитную политику. Заметно вырос интерес к государственной программе поддержки бизнеса «Финансирование для инноваций и модернизации», реализуемой в партнерстве с Российским банком развития (с 1 августа 2011 года – МСП Банк). В российской экономике вновь обрели актуальность вопросы развития, и, учитывая это, РОСАВТОБАНК обновил линейку продуктов для малых и средних предприятий. Например, существенно улучшены условия овердрафта: увеличен общий лимит выдачи, а ставка по кредиту дифференцирована и является одной из самых интересных на рынке.
Результаты такой работы можно оценить уже сейчас. По итогам первого полугодия общий кредитный портфель РОСАВТОБАНКа превысил 3,1 млрд. рублей, увеличившись на 50% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. При этом вырос объем кредитов как корпоративным, так и частным клиентам, и в то же время размер просроченной задолженности в Банке – один из самых низких на рынке.
Благодаря интересным предложениям для физических и юридических лиц сохраняет позитивную динамику депозитный портфель РОСАВТОБАНКа. Стоит отметить внимание клиентов к сезонным продуктам «Серебро зимы» и «Дыхание весны», действовавшим в первом полугодии. В итоге, объем вкладов частных лиц на 1 июля 2011 года превысил 3 млрд. рублей, что на 63% больше, чем годом ранее. Размер привлеченных средств предприятий и организаций за этот период также вырос на 29%.
Важнейшим подтверждением эффективности стратегии РОСАВТОБАНКу является рейтинг кредитоспособности агентства «Эксперт РА», полученный в прошлом году. Столь же значимым фактором Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа Александр Львович Кулаков считает партнерские отношения с клиентами: «Мы убеждаемся в верности нашей стратегии – разрабатывать продукты, учитывающие интересы клиентов, и уделять максимум внимания каждому посетителю нашего Банка. Партнерство на основе открытости и взаимного уважения позволяет нам добиваться успехов и эффективно решать новые задачи. Такие принципы работы будут для нас основными и в будущем».