КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Погони, лучшие машины современности и Автопанорама. Продолжение.

12.08.2011
Журнал "Автопанорама"
Журнал «Автопанорама» дарит покупателям лучшую игру гоночного жанра с беспрецедентными возможностями Интернет-проектов для PC
В сети магазинов "Седьмой континент" с 1 по 30 августа Издательство «Автопанорама» проводит акцию «Журнал «Автопанорама» продается в целофановой упаковке совместно с игрой Need For Speed World, при этом цена на журнал не меняется».

Проект Need for Speed World от компании Electronic Arts объединяет лучшую игру гоночного жанра с беспрецедентными возможностями Интернет-проектов. В напряженных сетевых сражениях и полицейских погонях игроки смогут соревноваться со своими друзьями или бросать вызов тысячам лучших гонщиков из разных стран мира.

«Журнал «Автопанорама» уже проводил аналогичную акцию в сети «Седьиой Континент» в июне. Пока не готовы точные результаты, но даже предварительная оценка позволят нам говорить о попвышении уровня продажи издания. На наш взгля это достигается не только наличием дополнительного бонуса для покупателей издания, но так же и грамотного подбора партнера. Выбор игры не случаен, в ней представлены автомобили, о которых можно прочитать на страницах «Автопанорамы», автомобили, которые представляют на российском рынке наши рекламодатели. В Need for Speed World участвуют Lamborghini Murcielago, Nissan Skyline R34 и Corvette Z06 и многие другие. Помимо этого пользователи Need for Speed World смогут принять участие в тест-драйве Audi A1 clubsport quattro - отметил Pr-менеджер журнала «Автопанорама» Александр Костенко.


Журнал "Автопанорама"
Адрес:Москва www.autopanorama.ru
Тел.:+8 925 5048477

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Журнал "Автопанорама" >>>