Проект Need for Speed World от компании Electronic Arts объединяет лучшую игру гоночного жанра с беспрецедентными возможностями Интернет-проектов. В напряженных сетевых сражениях и полицейских погонях игроки смогут соревноваться со своими друзьями или бросать вызов тысячам лучших гонщиков из разных стран мира.
«Журнал «Автопанорама» уже проводил аналогичную акцию в сети «Седьиой Континент» в июне. Пока не готовы точные результаты, но даже предварительная оценка позволят нам говорить о попвышении уровня продажи издания. На наш взгля это достигается не только наличием дополнительного бонуса для покупателей издания, но так же и грамотного подбора партнера. Выбор игры не случаен, в ней представлены автомобили, о которых можно прочитать на страницах «Автопанорамы», автомобили, которые представляют на российском рынке наши рекламодатели. В Need for Speed World участвуют Lamborghini Murcielago, Nissan Skyline R34 и Corvette Z06 и многие другие. Помимо этого пользователи Need for Speed World смогут принять участие в тест-драйве Audi A1 clubsport quattro - отметил Pr-менеджер журнала «Автопанорама» Александр Костенко.