Сегодня, когда сеть UNISTREAM в Таджикистане полностью переведена в безадресный режим, системе удалось вывести сервис в стране на новый уровень по качеству и удобству, отметил ее президент Сурен Айриян.
«Переход на безадресные осуществляется по всем направлениям в СНГ, однако мы учитываем потребности клиентов в каждой отдельно взятой стране. Изучив их в Таджикистане, можно однозначно сказать, что одной из основных тенденций локального рынка является полное смещение центра тяжести в сторону безадресности», – подчеркнул он.
Характеризуя сеть в этой стране, руководитель UNISTREAM сообщил, что система оперирует здесь 670 пунктами обслуживания, сотрудничая с 13 финансовыми институтами.
В Душанбе работает 150 пунктов, в Худжанде – 35, в Исфаре – 27, в Курган-Тюбе – 26, в Пенджикенте – 24, в Истаравшане – 17.
В Таджикистане активными темпами идет продвижение такого важного проекта, как универсальные карты клиента. 75 процентов переводов по системе в республике приходится на УКК-транзакции.
Айриян подчеркнул, что руководство UNISTREAM прилагает максимум усилий для увеличения рыночной доли и объемов на этом важном направлении СНГ.
Пресс-служба ОАО КБ "Юнистрим"