КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


"Игры кончились" - пришел "квадратиш, практиш, гут"

06.02.2009
Интернет магазин
Кризис вносит свои коррективы и в рекламную концепцию компаний и брендов. Если раньше слоганы, вроде « управляй мечтой» ( Тойота), «быть как никто другой» (Sony), «свобода быть собой» (SAVAGE), «И все в восторге от тебя!» ( Maybellin) ласкали слух и возбуждали самолюбие, то теперь - увы! – они обращаются к ценностям, которые стоят в шкале потребительского предпочтения на N+1 месте…в общем далеко. Как меняется стратегия рекламистов и байеров?

Кризис вносит свои коррективы и в рекламную концепцию компаний и брендов. Если раньше слоганы, вроде « управляй мечтой» ( Тойота), «быть как никто другой» (Sony), «свобода быть собой» (SAVAGE), «И все в восторге от тебя!» ( Maybellin) ласкали слух и возбуждали самолюбие, то теперь - увы! – они обращаются к ценностям, которые стоят в шкале потребительского предпочтения на N+1 месте…в общем далеко. Теорию шкалы потребностей американского психолога Маслоу еще никто не отменял, вот почему гораздо адекватнее воспринимаются слоганы « Все будет хорошо!» ( новый слоган от IKEA), а «Квадратиш, практиш, гуд» (шоколад Ritter Sport) – ну..это вообще на все времена. Приятно сознавать, что рекламный слоган – он же суть проекта- интернет магазина www.36-40.ru «Всегда бесплатная доставка*» находит отклик в душе покупателей и более того, как никогда актуален. Настало время рационального шоппинга. Поэтому помимо гламурных ( в хорошем смысле этого слова, впрочем, и в плохом тоже )) моделей обуви мы всегда предлагаем классические модели – от элегантных до очень-очень практичных. Так, например, сапоги в коллекции итальянской марки DYVA уже сделаны не в блестящем лаке, а в матовой, прочной, с выделкой под фактуру слоновьей кожи ( ни много, ни мало!). Но линии – чистые и точеные – выдают породу и шик итальянской обуви . Другой пример - сапоги из новой коллекции весна 2009 от итальянской фабрики DARIO CIOTTI, которая с присущей итальянцам фантазией и легкостью применения необычных материалов, создала комфортные, практичные и при этом необычайно оригинальные сапожки: подошва резиновая, сделанная кюветой, а это значит, что никакие весенние ручьи и слякоть не пройдут! Верх – натуральная кожа комбинированная с искусно простеганным водонепроницаемым материалом. Внутри - разумеется! – натуральная кожа. По сути – безмерно популярные угги, только рассчитанные на дождь и слякоть. Покупая такие сапожки вы совершаете очень рациональную покупку, хотя внешний вид их вызывает как правило эмоционально-восторженное « прикооольноо….!». Хотите проверить? Приглашаем вас посмотреть в нашем магазине первые поступления этих сапожек. Есть сапожки на весну/зиму, есть на лето. Ожидаются расширение ассортимента. Аналогов на российском рынке нет. Полная коллекция будет только в интернет –магазине www.36-40.ru





Интернет магазин
Адрес:Москва и МО
Тел.:+7(926) 533-36-40

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Интернет магазин >>>