Интерактивный проект "Do you want me?" сделан для украинской радикальной организации FEMEN, известной своими эпатажными акциями. Задача проекта - обратить внимание западного интернет-сообщества к реальной проблеме секс-туризма в Украине, которая будет особенно актуальна в преддверии ЕВРО - 2012 года. Показать, что Украина - не бордель.
"Женское тело может не только возбуждать, - комментирует креативный директор Grape Владилен Ситников, - но и заставлять сопереживать, учить и наставлять пользователей интернета на изменение своих схем поведения. Мы создали проект, который заставил каждого посетителя оказаться нечаянно спонсором агрессии по отношению к женской красоте. Технологии позволили нам это. Суть всего интернета, позволили нам это. Рады, что мировое жюри высоко оценило нашу работу."
В этом году в Нью-Йорке пройдет седьмая по счету премия MIXX Awards, и, по словам организаторов, по сравнению с предыдущим годом количество участников в международной секции практически удвоилось, что говорит о бурном развитии онлайн-медиа во всем мире.
Победителей MIXX Awards 2011 определит жюри в составе 30 представителей ведущих мировых digital-агентств и экспертов в области маркетинга. Имена счастливых обладателей премии будут оглашены на торжественной церемонии, которая состоится 4 октября в Нью-Йорке во время Advertising Week.