Первый отраслевовой департамент ВашДом.Ru, созданный группой в ноябре 1999 года, традиционно демонстрирует наибольшую посещаемость. В 2008 году его аудитория превысила 4 млн. посетителей, что на 51% больше, чем в 2007 году. Увеличивается и число региональных представительств портала: на сегодняшний день это уже более 20 филиалов в России и СНГ (Украина, Казахстан, Беларусь). Планируется расширение сети представительств. В планах на 2009 год открытие подразделений в Омске, Казани, Волгограде и др. Количество подписчиков информационных рассылок портала к концу года превысило 125 000.
Рабочей группой портала в 2008 году успешно проведен II ежегодный конкурс «Строительный сайт», участниками стали более 1300 компаний.
HimTrade.Ru и NGE.RU (с 06.2000) — ведущие российские торгово-информационные площадки, ориентированные на спотовые рынки нефтепродуктов, химии и нефтехимии. В общей сложности в их торговых системах зарегистрировано более 6800 трейдеров и покупателей, которые ежедневно выставляют более 2400 заявок на покупку и продажу товаров. Несмотря на последовательное изменение конфигурации рынков нефтепродуктов в пользу вертикально-интегрированных холдингов, аудитория торговых площадок в 2008 году значительно выросла (NGE.RU +54% , HimTrade.Ru +42%). В декабре посетителями ресурсов стали 130 000 профессиональных участников рынка.
NBPrice.RU (с 01.2001) занимает лидирующее место в рейтинге ресурсов, посвященных продаже ноутбуков в России. Являясь независимой торговой площадкой, ресурс в 2008 году более чем вдвое (+115%) увеличил количество своих посетителей (>2,2 млн.). В прошедшем году портал представил своим клиентам новые пакеты услуг, механизмы размещения информации и усовершенствованную систему подбора ноутбуков. Значительно увеличился объем новостей и информационных материалов, формируемых аналитическим отделом и тестовой лабораторией портала.
Аудитория информационно-аналитического ресурса, посвященного hi-fi технике, hifiNews.Ru составила в 2008 году 834 тыс. пользователей (+46% к 2007 году). Среди постоянных партнеров проекта LG, BBK, Epson, Hitachi, Philips, ViewSonic, Rolsen, Sony, JVC и другие. С их участием регулярно проводятся конкурсы, семинары и инервью. В течение года открыто множество новых разделов.
Продолжает развиваться и направление OfficeMart, предлагая аудитории консолидированную информацию по ресурсам, посвященным офисным товарам.
Новое отраслевое направление группы «Текарт» Cleandex сформировано в рамках департамента маркетинговых исследований (Research.Techart) как информационно-аналитическое агентство, работающее в области «чистых технологий» (cleantech). Инвестирование нового направления было основано на существующем опыте - с 2007 года аналитики «Текарт» проводят исследования, формируют аналитические отчеты и консультируют участников рынка, инвесторов и государственные структуры в вопросах эффективного использования "чистых технологий". С запущенным в середине 2008 года интернет-ресурсом связано большое количество планов.
«ВашДом.Ru - Все для строительства и ремонта» - www.vashdom.ru
«HimTrade.Ru - Торговая площадка по химии и нефтехимии» - www.himtrade.ru
«NGE.RU - Независимая торговая площадка по нефтепродуктам в России и СНГ» - www.nge.ru
«NBPrice.RU - Ноутбуки: цены, информация» - www.nbprice.ru
«hifiNews.Ru - Информационно-аналитический ресурс, посвященный hifi-технике» - www.hifinews.ru
«OfficeMart - Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса» - www.officemart.ru
«Cleandex - Аналитическое агентство» - www.cleandex.ru
Маркетинговая Группа "Текарт"
7 (495) 790-7591
http://www.techart.ru
e-mail: pr@techart.ru