Главный акцент в новом каталоге сделан на актуальной для нашей страны проблеме – как создать на небольшой площади комфортные условия для жизни? Компания ИКЕА утверждает, что для ее решения просто нужно мыслить нестандартно. Достаточно воплотить несколько доступных идей из нового каталога, и в Вашем доме откроются неведомые ранее просторы.
Наблюдая за российским рынком много лет, компания сделала вывод, что многие россияне не любят расставаться с вещами. Некоторые предметы, будь то игрушки давно выросших детей или смешная шляпа из заграничной поездки, бережно хранятся в шкафах, несмотря на то, что практически никогда не используются. С учетом того, что люди в нашей стране часто живут на маленькой площади большими семьями, и у каждого есть свои дорогие сердцу вещи, такая бережливость часто оборачивается хроническим беспорядком в доме.
По наблюдениям ИКЕА, бережливым людям свойственно хранить ненужные вещи «на всякий случай»; коллекционировать; хранить то, что вызывает приятные воспоминания и, наконец, активно расширять свой диапазон увлечений, приобретая все новые и новые предметы. Соответственно, вопрос хранения таких сокровищ стоит очень остро. Эти наблюдения стали основой для новой коммуникационной кампании ИКЕА, понятной и близкой всем.
«Мы всегда стараемся быть ближе ко многим людям, к их повседневным потребностям и условиям, в которых они живут. Именно поэтому наша новая концепция «Всё в дом!» и новый каталог разработаны с учетом особенностей проживания и характера наших российских покупателей. Мы в ИКЕА по себе знаем, что у любого человека найдутся свои «вещные ценности», с которыми порой очень сложно расстаться. Мы уверены, что идея нашей новой кампании и ее воплощение понравятся нашим покупателям», – говорит Ульф Смедберг,
менеджер / директор по маркетингу ИКЕА Россия.
ограниченной площади. Создавая тысячи решений для удобного хранения, ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых.
Дополнительная информация:
Пресс-служба ИКЕА в России
Тел. +7 (495) 737-53-04,
E-mail: pr@ikea.ru,
Web: www.IKEA.ru
Справка:
Группа компаний ИКЕА уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 12 таких комплексов.
Российские покупатели об ИКЕА
• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу жизни его мечты.
• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.