Теперь читатели ведущего делового ежемесячника могут выбрать наиболее удобный для них формат получения информации: в традиционном «бумажном» или современном цифровом формате.
Сайт www.magazine.rbc.ru дает доступ ко всем материалам журнала РБК. В день выхода печатной версии издания на ресурсе размещаются ключевые анонсы номера. Затем в течение месяца контент постепенно выгружается на сайт, и к выходу следующего номера становятся доступны все материалы предыдущего выпуска.
Сайт журнала РБК содержит те же разделы, что и бумажная версия издания: «Тенденции», «Бизнес», «Карты бизнеса», «Финансы», «Рейтинги», «Технологии» и «Частная жизнь». При этом в электронной версии карты бизнеса, публикуемые в журнале, доступны в формате PDF. А новости можно получать прямо на электронную почту, подписавшись на RSS-ленту.
В настоящее время на www.magazine.rbc.ru выложен архив журнала начиная с 2010 года. А удобная навигация по сайту облегчит поиск публикаций на интересующие темы. Планируется, что со временем станут доступны все выпуски издания с самого первого номера.
«Журнал РБК – одно из лидирующих печатных бизнес-изданий России, - говорит генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. - Выход в электронном виде стал логичным продолжением его развития».
Журнал РБК – ежемесячный деловой журнал, дающий возможность в одном издании получить качественную информацию и аналитику Материалы журнала РБК затрагивают все основные сферы жизни общества: политику, экономику, бизнес, технологии, отдых и развлечения. В каждом номере публикуются эксклюзивные рейтинги, карты бизнеса и потребительские экспертизы. Читатели журнала РБК – активные деловые люди, управляющие финансами и стратегиями своих компаний. Более половины – высокообеспеченные и обеспеченные, 45% - руководители, менеджеры и специалисты.
Тираж - 145 000 экз., общероссийская аудитория - около 1 миллиона человек.
Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контакт: Бескина Ольга, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina