Программа предназначена для автоматизации работы канцелярии, но может также использоваться другими подразделениями, которым необходим учет корреспонденции и внутренних документов.
В новой версии бесплатной программы добавилась возможность периодического оповещения по датам контроля документов, появились дополнительные возможности для организации совместной работы сотрудников на локальной сети – например протоколирование действий пользователей в программе.
Программа позволяет вести учет входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений и т.д.) организации.
Также в программе имеется возможность регистрации документов любого количества организаций, возможность автоматического формирования номера документа, оповещение по дате контроля документа и сроку исполнения для ответственных исполнителей, возможность вставки изображения документа, получение изображений документов непосредственно со сканера.
В программе присутствуют функции быстрого и расширенного поиска по документам, формирования разнообразных отчетов.
Программа позволяет работать не только с MS Office, но и использовать бесплатный офисный пакет OpenOffice.org.
В отличие от других аналогичных программ для автоматизации документооборота «Регистрация документов организации» полностью бесплатна, в ней нет ограничений по времени использования, количеству записей или пользователей, а на сайте разработчика доступны подробное Руководство пользователя и бесплатная техническая поддержка.
Программа проста в установке, не требует специального обучения и работает с любыми версиями Windows, начиная с 95-й и заканчивая Windows 7, что значительно упрощает ее внедрение.
Программа «Регистрация документов организации» уже много лет успешно эксплуатируется в тысячах организаций и заслужила самые высокие оценки пользователей.
Адрес для скачивания программы: http://araxgroup.ru/doks.exe
Руководство пользователя программы: http://araxgroup.ru/regdok/