NikeFactoryStores - это магазины собственной розницы Nike, в которых со значительной скидкой представлены товары из прошлых коллекций. Этот формат хорошо известен по всему миру, в России первый NikeFactoryStores был открыт в 2009 г. в Санкт-Петербурге и носит название ДисконтЦентрNike.
На сегодняшний день в России функционирует три магазина собственной розницы Nike. Два из них расположены в Москве, один – в Петербурге, в ТК Румба, в Кировском районе.
Средняя площадь магазинов NikeFactoryStores, расположенных по всему миру, 1000 кв.м. В России такой крупный формат пока не получил своего распространения. NikeFactoryStore в ТК «Орион» станет самым большим магазином в России, его площадь максимально приближена к мировым стандартам.
Магазин ДисконтЦентрNike/NikeFactoryStores пополнил пул арендаторов торгового комплекса «Орион», где сегмент спортивных товаров уже был представлен магазинами adidas и Puma. Среди других арендаторов ТК «Орион», расположенного в Приморском районе Петербурга, такие известные бренды как Gloria Jeans, ЦентрОбувь, Спектр, Полушка.
Место для нового магазина было выбрано неслучайно. «Приморский район – новый район с развитой инфраструктурой, где живет основная масса покупателей ДисконтЦентрNike . Мы уверены, что появление Дисконт Центра Nike в ТК «Орион» привлечет новых покупателей из северных районов города как в наш FactoryStore, так и в торговый комплекс в целом, - рассказывает Таня Кутовая, руководитель Собственной Розницы компании Nike в России. «Наличие в составе ТК «Орион» наших основных конкурентов является для нас положительным фактором. Благодаря такому пулу арендаторов ТК «Орион» становится торговым комплексом спортивного сегмента, где покупатель может свободно выбрать необходимый ему продукт из максимально широкого ассортимента».
Торговый комплекс «Орион» был введен в эксплуатацию в 2005 году. Общая площадь ТК – 4300 кв. м, на сегодняшний день комплекс полностью заполнен арендаторами, сформирован лист ожидания.
Сегмент спортивных товаров в Санкт-Петербурге развивается динамично, благодаря стабильно высокому спросу горожан на эту товарную группу. На рынке работает целый ряд крупных ритейлеров, и конкуренция в этой отрасли весьма высока. «Все крупные операторы этого направления готовы к развитию, - комментирует Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, – «Однако найти подходящие объекты арендаторам достаточно сложно: ритейлеры предпочитают открываться в успешных комплексах с высоким трафиком, найти такие площади сегодня непросто». Средняя ставка аренды для операторов спортивных товаров, по оценкам экспертов ASTERA, составляет 800-1200 рублей за кв.м в месяц для якорных арендаторов и 1000-3500 рублей за кв.м в месяц для небольших магазинов. Величина арендной ставки определяется классом торгового комплекса».