КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Покупаем бытовую технику правильно: советы от Vestel

27.07.2011
Karcher
Покупая бытовую технику и электронику, важно не только выбрать модель с необходимыми характеристиками и функциями, но и найти добросовестностную орагнизацию-продавца, а также использовать свои права потребителя. Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, подготовила практические советы, следуя которым можно избежать разочарований и приобрести надежного домашнего «помощника» на годы вперед.
Приобрести бытовую технику и электронику можно в магазине или через Интернет: оба способа имеют свои достоинства и недостатки. Главный «плюс» покупки в торговой точке — возможность лично увидеть, как работают разные устройства. Преимущества онлайн-магазинов — значительная экономия времени и, как правило, более низкие цены. В любом случае, в первую очередь необходимо проверить репутацию магазина, расспросив знакомых, изучив отзывы покупателей в Интернете и запросив информацию в Обществе защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru/), которое регулярно обновляет «черные» и «белые» списки продавцов.
Если электроника (видео- и аудиоаппаратура, компьютерная периферия) и мелкая бытовая техника (микроволновые печи, утюги, пылесосы и др.) приобретаются в магазине, необходимо протестировать приборы прямо в зале. Особенно это важно для телевизоров, возможности которых можно по-настоящему оценить только «вживую». Выбранный экземпляр следует увозить домой прямо из торгового зала, а не заказывать доставку. К телевизорам, которые выставлены на витрине, присматриваться не следует: возможно, они уже отработали сотни часов.
Киванч Ишик, генеральный директор Vestel Россия:
«В России телевизоры Vestel пользуются стабильным спросом, и мы тщательно готовим их к продаже. Все телевизоры должны быть упакованы в фирменные коробки, серийные номера на коробках и устройствах — совпадать. А прилагающийся паспорт должен точно соответствовать устройству. Мы рекомендуем покупать технику исключительно у официальных дистрибьюторов — и не только ради качественного сервиса. Например, в официальных поставках LCD TV 22850 — это одна из самых популярных моделей телевизоров Vestel в России — все устройства специально адаптированы к российским условиям и поэтому могут показать первоклассное изображение».
Можно возразить, что проверка в магазине не обязательна, так как в течение 15 дней после покупки неисправного товара потребитель имеет право на возврат денег или обмен на аналогичную модель. Однако по закону эти процедуры могут занять вплоть до 10 и 30 дней соответственно: куда разумнее сэкономить время и нервы. Обязательно нужно проверить комплектацию и сборку прибора, а также изучить инструкцию по эксплуатации, которая содержит самую актуальную и полную информацию об устройстве. Нужно помнить, что после сделки покупатель не может предъявлять претензии по описанным в инструкции характеристикам и функциям, даже если кто-то ввел его в заблуждение. Напоследок стоит уточнить срок гарантийного обслуживания и убедиться, что в гарантийном талоне указан авторизованный сервис-центр производителя. Компании размещают списки авторизованных сервисов на официальных веб-сайтах.
После покупки бытовой техники или электроники на руках потребителя должен быть следующий пакет документов:
1. кассовый чек,
2. товарный чек с полным наименованием товара, модели и производителя, ценой, данных об организации и «живой» печатью организации-продавца,
3. гарантийный талон на заводском бланке с указанным сроком гарантии, наименованием изделия, модели, серийным номером и печатью организации-продавца. Если талон заполнен неправильно, сервисный центр может отказаться ремонтировать аппарат,
4. паспорт товара и инструкция по эксплуатации на русском языке.
Покупка в интернет-магазине включает почти все предыдущие шаги. Выбирая интернет магазин, стоит рассматривать только популярные ресурсы, расположенные на старых доменах и предоставляющие свои полные контактные данные и реквизиты (возраст домена и данные юридического лица по ИНН можно узнать с помощью специальных ресурсов в Интернете). Также не лишним будет пообщаться с консультантом: чем более он квалифицирован, тем надежнее онлайн-магазин. Следует заранее убедиться, что ресурс предоставляет гарантию на товары. Еще одним признаком «честного» интернет-магазина является наличие раздела уцененной техники с незначительными дефектами — это значит, что ее не привезут под видом новой.

Компания Vestel – один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе. Основные направления бизнеса Vestel: производство стиральных машин, холодильников, кухонных плит, кондиционеров и жидкокристаллических телевизоров. Компания была основана в 1984 году в Турции. С 1994 года она входит в состав одного из крупнейших турецких холдингов - Zorlu Group. Сегодня Vestel объединяет 19 компаний, которые занимаются научными исследованиями и разработками, производством продукции, маркетингом и дистрибуцией.
За 25 лет существования компании Vestel ее представительства открылись в 14 странах мира, в том числе в России. На российский рынок компания пришла в 2003 году, когда в городе Александров, Владимирской области был открыт завод по производству кинескопных телевизоров. Три года спустя, в 2006 году в Александрове был запущен конвейер по производству стиральных машин и холодильников. А в мае 2010 года произошло открытие производственной линии по сборке жидкокристаллических телевизоров. В России, как и во всем мире, продукция компании Vestel выпускается с применением современных технологий и соответствует международным стандартам качества и экологической безопасности ISO9001.


Karcher
Адрес:Москва Москва
Тел.:7 (495) 937-1914

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Karcher >>>