Говорит руководитель отдела маркетинга Тимофей Шиколенков:
Мы постоянно демонстрируем множество техники в наших шоурумах, ведущие Hi-Fi журналы регулярно получают от Аудиомании технику для написания обзоров. Мы также участвуем в выставках, где демонстрируем нашу аппаратуру. Так что сейчас самое время для повторения беспрецедентной распродажи.
Кроме того, отрасль Hi-Fi часто критикуют за то, что настоящие распродажи – редкость. Мы решили исправить это досадное недоразумение и поставили совершенно нетипичные для нашего рынка скидки. До 70%!
В прошлом году аналогичная акция была весьма успешной, так что мы решили превратить её в хорошую традицию.
В Аудиомании отмечают, что данная акция подходит как для тех, кто хочет усовершенствовать свою систему, так и для создающих её с нуля. И начинающий «аудиоман», и специалист обязательно найдут для себя интересное предложение в длинном списке товаров, участвующих в акции. При этом, заплатив в разы меньше, чем ожидали, и получив практически абсолютно новые громкоговорители или компоненты. Несомненно, перед приобретением покупателям предоставляется возможность всецело ознакомиться и с внешним видом, и с умениями товара – комнаты прослушивания Аудиомании к услугам потенциальных покупателей.
Все 14 лет своего существования (а свой день рождения Аудиомания отпраздновала буквально две недели назад) компания старается дарить своим клиентам только положительные эмоции и делать процесс покупки максимально удобным и приятным.
Акция "Аудиомания даёт жару 2011" - это ещё один шаг навстречу покупателям компании. Всех желающих ждут салоны и магазины Аудиомании - как в Москве, так и Санкт-Петербурге, - где специалисты компании не только помогут хорошим советом, но и продемонстрируют интересующий товар.
Компания Аудиомания основана 1997 году. Сейчас – это сеть салонов Hi-Fi и High End электроники, акустики и сопутствующих товаров в Москве и Санкт-Петербурге. Компания активно принимает участие в профильных ежегодных выставках. Высокие оценки компания получает от именитых производителей и организаций. Все магазины Аудиомании имеют комнаты прослушивания, где каждый, опираясь на собственный слух, может подобрать компоненты. Также, в комнатах прослушивания проходят презентации производителей электроники, акустики и кабельной продукции. Интернет-магазин www.audiomania.ru компании Аудиомания представляет собой один из ключевых инструментов продаж и общения с клиентами из всех регионов России. Поэтапная реализация запланированной стратегии развития сайта приближает сервис, оказываемый в интернет-магазине, к международному уровню. Это подтверждается дипломами и наградами: в 2010 и 2011 году сайт Аудиомании был признан «лучшим сайтом по оценке мировых производителей».
Обращаясь в Аудиоманию, клиент получает только качественный профессиональный сервис.