В руководстве UNISTREAM отмечают чрезвычайно высокие темпы развития, с которыми двигалась вперед система на протяжении первого полугодия текущего года.
Так, количество партнеров на конец июня составило 367. Сеть выросла до 220 тысяч пунктов, включая терминальную компоненту. При этом в России, например, количество сервисных точек, включая терминальную составляющую, выросло до 124 500.
В своих комментариях к результатам первого полугодия президент UNISTREAM Сурен Айриян отметил высокие темпы, которых удалось достичь в развитии базовых проектов.
Он проинформировал, что такое важное направление, как безадресные переводы, вышло на уровень, когда, например, в СНГ почти 60 процентов переводов проходят в этом удобном для клиента формате. Беря в расчет терминалы, в России возможность отправить деньги в безадресном режиме предоставляют 96 процентов пунктов.
Быстрыми темпами продвигается и проект по продвижению универсальной карты клиента (УКК). Сегодня ее обладателями являются более 700 тысяч человек. При этом в целом по системе 65 процентов переводов проходят с применением карт.
Началось развитие программы собственных терминалов.
Комментируя деятельность системы в первые шесть месяцев 2011 года, Айриян отметил, что они стали периодом чрезвычайно быстрых изменений на рынке.
«Наши клиенты требуют от нас все новых и новых подходов. И речь идет не только о гибких тарифах. Сегодня мы говорим об инновационных каналах продаж, широком спектре продуктов и целом наборе свежих идей в плане качества и удобства. Это делает нас еще более конкурентоспособными, и именно на это сегодня направлены все усилия менеджмента UNISTREAM», – сказал Айриян.
Пресс-служба ОАО КБ "Юнистрим"