Другая ситуация складывается у арендаторов «Мытищинской ярмарки», занимающихся крупной оптовой торговлей прохладительными напитками. Рекордная жара 2010 года сформировала у производителей завышенные планы реализации безалкогольных напитков на этот год. Пока июльские значения температур остаются в пределах климатической нормы, заводы снижают цены на большинство товарных категорий, стремясь реализовать излишки продукции, а оптовики идут вслед за ними.
Наибольшей популярностью у посетителей «Мытищинской ярмарки» пользуется квас торговых марок «Очаковский», «Никола» и «Бородинский», а холодный чай – «Липтон» и Nestea. Стабильно высокий спрос в летние дни сохраняется и на минеральную воду марок «Аква Минерале», «Сенежская», «Святой источник», «Новотерская».
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.