Пресс-конференция прошла в свободном формате: стандартную секцию вопрос-ответ сменили индивидуальные интервью с футболистами. В конце пресс-конференции звезды по старой традиции обменялись футболками.
Высшая футбольная лига (Major League Soccer) и «СиЭйЭй Спортс» (CAA Sports) объявили об участии 3 ведущих международных команд совместно с титульным спонсором на чемпионате Herbalife World Football Challenge 2011. Финалист Лиги Чемпионов УЕФА ФК «Барселона» вместе с популярными мексиканскими футбольными клубами «Чивас де Гвадалахара» и «Клуб Америка» присоединятся к летнему американскому турниру, который представляет международный производитель продуктов для сбалансированного питания Herbalife.
Наряду с ранее объявленным HWFC матчем против «Манчестер Юнайтед» в субботу, 30 июля, в Вашингтоне, ФК «Барселона» отправится в Южную Флориду, чтобы сыграть с «Чивас де Гвадалахара» в среду, 3 августа на стадионе «Sun Life», и затем в Техас, чтобы выступить против ФК «Клуб Америка» в субботу, 6 августа на стадионе «Cowboys».
Полное расписание игр Herbalife World Football Challenge теперь доступно на сайте Herbalife.
Компания Herbalife является спонсором более 100 команд и атлетов по всему миру, включая «Лос-Анджелес Гэлэкси», ФК «Барселона» и дважды победителя в номинации FIFA Ballon d'Or Лео Месси. В России компания Herbalife является официальным партнером по питанию ФК «Спартак-Москва», а также выступила в аналогичной роли для 17 Международного Фестиваля физкультуры и спорта, который с большим успехом прошел в Москве с 31 марта по 2 апреля 2011 года. Присутствие на значимых спортивных мероприятиях чрезвычайно важно для компании, которая специализируется на производстве и продаже продуктов сбалансированного питания и поддерживает здоровый и активный образ жизни.
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Ольга Фоченкова
Тел: +7-495-783-0826 ext.135
E-mail: olga.fochenkova@rim-pn.ru
Справка
Herbalife International Inc. — международная корпорация в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода.
Продукты компании имеют в своей основе серьезные научные разработки. Они распространяются в 76 странах мира, включая Россию, Украину, СНГ, посредством 2,3 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США.