Так, в Ростове-на-Дону доля рынка «BLIZKO Ремонт» увеличилась с 23,5% (январь – июнь 2010г.) до 32,2% (январь – июнь 2011г.), далее в этом городе следуют газета «Ва-Банкъ» и еженедельник «Южный Торговый Дом». Новосибирскому каталогу «BLIZKO Ремонт» принадлежит 27,9% рынка, второе место здесь занимает издание «Стройка», третье - «Ва-банкъ». Казанский рынок журналов о ремонте сейчас демонстрирует самую жесткую конкурентную ситуацию, обгоняя по числу игроков все другие города-миллионники. Не смотря на это «BLIZKO Ремонт» лидирует с долей рынка 20,5% %, опережая издания «Стройка» и «PRO Город*».
Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO: «Мы прекрасно понимаем, что в бизнесе нет окончательных побед – есть только временные успехи. Тем результатам, которые сегодня достигла сеть, очень помогло то обстоятельство, что «BLIZKO Ремонт» стал родоначальником категории В2С-справочников о ремонте в городах-миллионниках. Сегодня уже несколько системных игроков обратили свое внимание на эту нишу и формат, что показывает конкурентоспособность гипотез, заложенных на момент конструирования модели «BLIZKO Ремонт». Мне кажется, что мы не сумели бы достигнуть этих результатов без фокуса на пользу наших клиентов. Хочу поблагодарить рекламодателей за доверие и сотрудничество и от себя пообещать, что мы и в дальнейшем будем делать все, чтобы сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» приносило максимум результатов».
____________
* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам измерений площади модульной рекламы среди изданий на рынке «Стройка, ремонт» с января по июнь 2011 г. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.