Елену поддерживает и начальник отдела по обслуживанию клиентов Светлана Соколова. По ее словам, деловой стиль одежды и аксессуары с корпоративной символикой не только позволяют клиентам быстро узнавать сотрудников «Байкал-Сервиса» на территориях столичных терминалов, но и формируют имидж компании на рынке в целом. «Буквально в первые дни после введения стандартов мы почувствовали положительный эффект. Клиенты сразу же заметили изменения, обновленный стиль им понравился. Кроме того, мы стали узнаваемы, и теперь при возникновении каких-либо трудностей, они всегда могут обратиться за помощью именно к сотруднику нашей компании».
Клиенты уже отметили позитивные изменения во внешнем виде работников «Байкал-Сервиса». К примеру, в книге отзывов и предложений Денис Назаров написал: «Был приятно удивлен новым помещением отдела выдачи грузов и появлением красивой форменной одежды у сотрудников, которые всегда вежливы и приятны в общении». А Василий Михайлов поблагодарил сотрудников компании за вежливое и терпеливое отношение и добавил: «Очень к лицу всем девушкам новая униформа!!! Молодцы!!!»
В настоящее время единый корпоративный стандарт в одежде действует только в столичных подразделениях «Байкал-Сервиса». В перспективе он будет введен во всей филиальной сети компании.