Валерий Панкратов окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ), работал инженером-физиком, затем - научным сотрудником в НПО "Красная звезда", заместителем генерального директора по административным вопросам и кадрам СП "Ваньеганнефть", а также директором по продвижению продаж компании "Мульти-Пейдж".
C 1996 года Панкратов работал в представительстве корпорации Oracle в СНГ, где за девять лет прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора. Под его руководством в Oracle была создана сильная профессиональная команда, на рынок был выпущен ряд продуктов и решений, а компания заняла устойчивые позиции среди своих конкурентов.
В 2004 году Валерий Панкратов возглавил отдела по работе с ключевыми клиентами компании "Вымпелком" в качестве директора. Во время работы в «Вымпелкоме» им был создан отдел по работе с ключевыми корпоративными заказчиками, в числе которых были 400 крупнейших российских компаний.
В 2006 году Валерий Панкратов был приглашен на должность вице-президента по стратегическому планированию в консалтинговую группу «Борлас», а после слияния IBS и «Борлас», в 2007 году он занял пост заместителя генерального директора по региональному развитию IBS и одновременно руководил подразделением IBS в Казахстане.
В компании SAS это назначение расценивают как важный шаг на пути успешного развития компании. Рынок сегодня вплотную приблизился к ситуации, когда аналитика из абстрактного понятия превращается в прикладной инструмент. Компания SAS готова к тому, чтобы совершить качественный скачок вперед. Для этого нужна сильная команда во главе со зрелым и активным лидером.
«Мы уверены, что активная позиция, лидерские качества и огромный опыт Валерия Панкратова в сфере IT и телекоммуникаций сыграют ключевую роль в расширении присутствия SAS на рынке России и СНГ и помогут вывести компанию на новый уровень», - прокомментировал назначение Ян Бергстром, исполнявший обязанности руководителя SAS Россия/СНГ в 2011 году.
Валерий Панкратов уверен, что у SAS огромный потенциал на рынке: «Цели, которые компания SAS сегодня ставит перед собой, абсолютно понятны, прозрачны и достижимы: сильная команда, довольные заказчики, значительная доля на рынке аналитики. И я надеюсь, что мои знания и опыт помогут компании в достижении этих целей».
О компании SAS
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.
Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% своего дохода компания ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Ежегодный доход SAS постоянно растет на протяжении 35 лет, в 2010 году он составил 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных по итогам 2010 года в список FORTUNE Global 500®.
В России и странах СНГ компания SAS работает с 1996 года. Компания SAS предлагает заказчикам полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.
Клиентами SAS в России и СНГ являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.
Подробная информация – на сайте компании www.sas.com/russia.
Сайт SAS Forum Russia 2011: www.sasevents.ru