По мимо этой линии, продолжают свою работу существовавшие ранее прямые бесплатные номера для консультаций жителей Москвы (499) 940 4756 и (812) 454 1089 - для покупателей, проживающих в Санкт-Петербурге . Теперь, каждый житель России, независимо от региона, может получить по телефону бесплатную техническую и сервисную поддержку, узнать все подробности о местах продажи и преимуществах продукции Synology(www.synology.su). Спешим напомнить, что при обращении в службу поддержи потребителей по вопросам гарантийного обслуживания, пожалуйста, будьте готовы сказать название модели и серийный номер, указанный на стикере на задней панели устройства.
"Мы открываем единую бесплатную телефонную линию сервисно-консультационной поддержки пользователей Synology в России с целью сделать продукцию еще более доступной и еще более дружественной российским потребителям. - говорит Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию бизнеса InPrice Distribution. - Мы уверены, что наличие данной бесплатной линии является в наше время обязательным атрибутом любой компании, серьезно относящейся к построению бизнеса в России и желающей наладить цивилизованные отношения со своими потребителями. От лица Synology мы заявляем, что это первый шаг к построению комплексной системы поддержки и сервиса продуктов Synology в масштабах всей страны. Следите за нашими новостями."