Целью инициативы «Львовское гостеприимство» является улучшение качества услуг ресторанов и кафе, а также приближение уровня ресторанных услуг к европейским стандартам. Инициатива «Львовская гостеприимство» реализуется совместно с немецкой Ассоциацией гостинично-ресторанного бизнеса "DEHOGA", которая имеет многолетний успешный опыт реализации подобных проектов в Германии. Качество обслуживания ресторанов, пожелавших принять участие в инициативе, проверяется с помощью хорошо подготовленных «тестеров», т.е. тайных посетителей. Они проверяют заведение по заранее установленным критериям. Заказчик получает подробный отчет о качестве услуг, полученных тестером во время его тайного визита. На основе полученного отчета директор ресторана может проводить целевые собеседования с сотрудниками или тренинги, так как мнение независимого лица, тем более клиента, как правило, признается сотрудником быстрее, чем замечания руководителя. Если во время тестового визита что было не так, антирекламы не будет, потому что отчеты о тестировании нигде не публикуются, эта информация является тайной между заказчиком (руководителем ресторана) и компанией, проводящей тестирование.
Те учреждения, которые успешно пройдут тестирование, получат сертификат в виде презентабельной вывески, которую обычно размещают у входа, и которая будет свидетельствовать о высоком качестве сервиса в данном учреждении. Результатом реализации этой инициативы будет рост популярности ресторанов Львовской области среди иностранных и украинских клиентов.
Инициатива проходит при поддержке немецко-украинского Партнерского проекта в сфере экономики. Дополнительную информацию можно получить на сайте http://newbiznet.com.ua/