Большая часть обращений (34%) касалась сверки расчетов за потребленную электроэнергию. По данной проблеме консультацию с января по июнь 2011 года получили 5602 абонента, позвонившие в Call-центр и 11975 абонентов, пришедших за консультацией в Центры обслуживания клиентов. Более 8000 потребителей (16%) обратились в ОАО «Энергосбыт» с вопросами о методах расчета расхода электроэнергии за общедомовые нужды в домах, оборудованных общедомовым прибором учета.
Для удобства жителей города Иванова с июня 2011 телефон «горячей линии» работает круглосуточно. Теперь потребители могут задать вопрос консультантам Call-центра по телефону 8-4932-24-95-55 в любое удобное время. Кроме того, в центре обслуживания клиентов на улице Жиделева, 31 организован пункт бесплатного доступа к сайтам органов государственной и муниципальной власти. Там ивановцы могут получить интересующие их сведения, распечатать необходимые документы. Кроме того, во всех четырех офисах Центра обслуживания клиентов потребители могут приобрести приборы учета электрической энергии по ценам заводов изготовителей.
«ОАО «Энергосбыт» придерживается клиентоориентированной стратегии, создавая жителям города максимально комфортные условия для получения консультаций, – отмечает генеральный директор компании Андрей Митрофанов. ¬– Все обращения, поступившие в ЦОК и на «горячую линию», тщательно анализируются нашими специалистами, что позволяет определить приоритетные направления в работе с потребителями».
Центры обслуживания клиентов ОАО «Энергосбыт» созданы с целью повышения качества обслуживания потребителей электроэнергии и предоставления широкого спектра дополнительных услуг. В настоящее время открыты 4 Центра обслуживания клиентов в разных районах города по адресам: Жиделева, д.31, Революционная, д.56, Сарментовой, д.9 и Кохомское шоссе 4А.