«Региональный рынок важен для нас, у него высокий потенциал, поэтому мы уделяем ему особое внимание, – комментирует Татьяна Решняк. – Мы связываем рост с общим процессом посткризисного восстановления рынка, специальными ипотечными программами наших банков-партнеров и маркетинговыми акциями ГМСН, интересными региональным инвесторам».
Привлекательные условия ипотечного кредитования на объектах ГМСН представляют, например, такие банки, как ВТБ24, Сбербанк, «Возрождение» и Промсбербанк. Одной из наиболее удачных маркетинговых акций в компании называют проходящую в этом году лотерею «Счастливый новосел». По правилам лотереи клиенты могут выиграть ценные призы или подарочные сертификаты стоимостью около 100 тысяч рублей. В частности, победителем второго этапа лотереи, закончившегося 5 июля, стал инвестор из города Железногорск Курской области.
«Маркетинговые акции, направленные на стимулирование продаж, судя по полученным данным, работают эффективно», – считает заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ГМСН Инна Пак. Она отмечает, что основными региональными покупателями подмосковной недвижимости являются состоятельные представители среднего класса, в частности родители, обеспокоенные судьбой своих детей, которые получают в столице высшее образование.