Компания «Аника РУ» работает на российском рынке с 1999 года и, являясь эксклюзивным дистрибьютором детского питания Friso компании ФризлендКампина, занимающей третье место в списке мировых лидеров среди производителей молочной продукции, поставляет из Голландии питание для детей с рождения до 3-х лет.
Филиалы компании «Аника РУ» открыты в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Минске и Киеве. Представители компании работают практически во всех крупных городах России.
До начала сотрудничества с «Newmantek» в компании уже использовалась информационная система, однако, развитие бизнеса, изменения в законодательстве и современные требования рынка привели к необходимости повышения уровня автоматизации всех бизнес-процессов компании. Существующая система не позволяла Топ-менеджменту получать оперативную управленческую отчетность в максимально сжатые сроки, в удобном формате и в нужных аналитических разрезах, а также компания не имела возможности вести партионный учет товаров и делать анализ консолидированного товарооборота и прибыли.
В рамках совместного проекта с «Newmantek» была разработана единая прозрачная методология учета и отчетности, которая учитывает особенности бизнеса и все требования заказчика. Консультантами компании был проведен анализ всех бизнес-процессов, методик учета, анализ существующей системы автоматизации, были разработаны и согласованы параметры настройки учета новой системы, описаны требования к заполнению дополнительных аналитик для целей формирования управленческой отчетности, индивидуальные права доступа и настройки пользователей, выполнена установка приложения 1С, баз данных, осуществлена настройка параметров учета системы, перенесены справочники, входящие остатки и история в согласованном объеме и разработаны управленческие отчеты.
Учет и основные отчеты были настроены в автоматизированной системе на базе «1С: Комплексная автоматизация 8.1». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.
По окончании проекта, были автоматизированы следующие функциональные блоки:
1. Бухгалтерский учет;
2. Налоговый учет;
3. Кадровый учет;
4. Расчет заработной платы;
5. Закупки;
6. Продажи;
7. Складской учет;
8. Планирование;
9. Разработаны управленческие отчеты.
Среди главных эффектов проекта можно выделить возможность ведения складских остатков в разрезе сроков годности, что позволило эффективно управлять товарными запасами и сократить долю списываемого товара. В системе можно оперативно контролировать продажи, акционеры и менеджмент компании получили объективную информацию о состоянии бизнеса и могут оперативно формировать управленческую отчетность, включая детальную информацию по конкретным номенклатурным группам, что очень важно при принятии сложных управленческих решений. Полностью автоматизирован налоговый учет, что сократило время сотрудников на подготовку отчетности и позволило выполнять больше оперативных задач.
«Выражаем благодарность компании «Newmantek» за успешную реализацию проекта по комплексной автоматизации в нашей компании. По результатам проекта трудозатраты на формирование регламентированной налоговой отчетности сократились как минимум в 2 раза. Мы приобрели возможность своевременно обновлять бухгалтерскую базу и получать все актуальные отчетные формы. При этом учет в системе организован таким образом, что управленческая отчетность, которая раньше составлялась вручную, теперь формируется по нажатию одной кнопки, на любую дату и за любой период», - комментирует Нина Александровна Глебашева, Главный бухгалтер компании «Аника РУ».
О компании Newmantek
Компания Newmantek входит в Группу компаний New Dimension и специализируется на внедрении ERP-систем на платформе 1С. Компания предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях, включая консультации на этапе подбора программного продукта, поставку программного обеспечения, внедрение, сопровождение и обновление программных продуктов, обучение пользователей и технических специалистов. В компании работают только сертифицированные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Компания опирается в своей работе на применение комплексного подхода и методологии внедрения, рекомендованной ведущими поставщиками ERP-систем, что позволяет гарантировать соблюдение сроков, бюджета и запланированных результатов проекта.
О компании New Dimension
Компания New Dimension – международная консалтинговая компания, золотой партнер Microsoft, специализируется на выполнении проектов по комплексной автоматизации предприятий, внедрению ERP систем, систем бюджетирования и управленческой отчетности, а также разрабатывает заказное программное обеспечение с 2005 года.
Среди ключевых клиентов «New Dimension»: «Руссоль», «Газпром добыча Ноябрьск», «UPECO», «Васильковский ГОК», «Раменский ГОК», Холдинг «УНКОМТЕХ», «Ural Oil & Gas», «Lankaster Petroleum», «Lotte», «Евразийский банк развития», Компания «Май» и многие другие.
Дополнительная информация:
Тамара Ханина, New Dimension
+7(495) 651-61-81
tamara.hanina@newdimension.ru
www.newdimension.ru