«Имя «Астерос» появилось на российском ИТ-рынке только три года назад. А сегодня клиенты и бизнес-сообщество знают компанию в новом облике и рассматривают «Астерос» в качестве надежного партнера, на счету которого громкие и нетривиальные ИТ-проекты. В настоящее время мы находимся в той точке, когда нужно придать новый импульс развитию бренда «Астерос», внести корректировки в позиционирование компании на рынке с учетом новых стратегических целей бизнеса», – отмечает Елена Андрианова, вице-президент по маркетингу и стратегии группы «Астерос».
Справка о Елене Андриановой
Елена Андрианова родилась 24 декабря 1980 года. Окончила Кембриджский университет в Великобритании со степенью бакалавра и магистра экономики. Свою карьеру Елена начала специалистом по маркетингу в компании PricewaterhouseCoopers в 2003 году, а в 2006 году перешла на позицию менеджера по маркетингу IBS. Через год Елена была приглашена в банк «Ренессанс Капитал», чтобы возглавить направление маркетинговых исследований и аналитики. С 2009 года руководила департаментом развития бизнеса компании «Астерос».