Акция проходит с 17 июня по 27 августа 2011 года по четвергам, пятницам и субботам для посетителей строительного рынка Мытищинской ярмарки. Специалисты компании AkzoNobel рассказывают на своем стенде о преимуществах красок Dulux и Pinotex, представленных на Мытищинской ярмарке, проводят наглядную демонстрацию. Все покупатели лакокрасочной продукции указанных марок получат практичные призы и подарки.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.