Магазин “Davidoff” относится к заведениям premium класса, и предлагает своим клиентам товары наивысшего качества, ассортимент магазина насчитывает более 200 видов сигар разнообразных сортов табака, широкий выбор табачных изделий и аксессуаров.
Задачи, которые решали сотрудники SystemGroup, при автоматизации магазина “Davidoff” должны были автоматизировать процесс покупки, увеличив скорость обслуживания и предоставив по запросу клиента, в режиме on-line информацию о любом наименовании товара, включает в себя не только наименование и стоимость, но и такие данные как: срок годности, вес, состав, страну производителя, информацию о скидках и акциях, план торгового зала, конечную сумму покупки и т.д. Также внедренное решение, призвано повысить точность в учете движения товаров в магазине.
Рассказывая, как работает решение, Игорь Мещеряков, эксперт группы СИА, SystemGroup Украина отметил, что данная технология, сегодня широко используется в европейской практике. Сегодня качество обслуживания является одним из основных критериев при выборе места покупки, и в будущем важность этого критерия будет только увеличиваться. «Фактически обслуживание клиентов магазина выглядит следующим образом: консультант магазина при общении с покупателем вносит в терминал сбора данных заказ и отправляет данные в учетную программу, которая и оформляет покупку. Таким образом, консультанту больше не нужно запоминать, или записывать на бумагу перечень заказанного товара и вводить этот перечень в учетную систему», - подчеркнул Игорь Мещеряков.
Напомним, что SystemGroup (http://www.systemgroup.com.ua) уже более 6 лет является официальным поставщиком решений и крупнейшим системным интегратором в области прикладных решений на основе продуктов Motorola (ранее Symbol Technologies) и имеет статус Premier Solution Partner.