КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Проблемы поиска государственных и коммерческих закупок

21.06.2011
ООО "Авенир"
Если компания хоть раз занималась поиском госзакупок или коммерческих тендеров для расширения рынка сбыта, она непременно сталкивалась со сложностями. Это и большое разнообразие площадок размещения, а следовательно и затраты времени на поиск, и необходимость отслеживания изменений в уже опубликованных извещениях, и многое другое. Рассмотрим основные проблемы работы с закупками и тендерами
Искать государственные и коммерческие тендеры можно самостоятельно, а можно делегировать этот рутинный процесс системе поиска тендеров. Самостоятельный поиск подходящего тендера - долгий и трудоемкий процесс. Вот лишь несколько моментов, с которыми неизбежно сталкиваются специалисты в области государственных и коммерческих закупок:

1. Множество Интернет-ресурсов и электронных площадок со своим интерфейсом поиска.
Если при поиске государственного тендера по крайней мере понятен способ – надо зайти на сайт госзакупок, то с коммерческими возникает вопрос – где искать? В действительности искать можно где угодно, так как существует множество площадок для размещения коммерческих заказов. Поэтому Вы начинаете искать не сам тендер, а прежде всего место, где появляется шанс его найти.
Кроме того, на каждой электронной площадке размещения тендеров свои алгоритмы поиска и у всех разный пользовательский интерфейс. Сложно и затратно следить за множеством площадок, чтобы не упустить подходящий тендер. Для этого необходимо перелопачивать десятки Интернет-ресурсов.

2. Неудовлетварительный результат поиска.
Затрачено много усилий, а отдача слабая. Все самое интересное находится в тендерной документации, по которой сайты не ищут. В названии и описании тендера чаще всего заказчики указывают общие слова и фразы (например : закупка медицинского оборудования или поставка продуктов питания), по которым найти подходящий тендер проблематично. Либо приходится просматривать огромный "грязный" список, полученный в результате поиска по общим фразам, либо не находится вообще ничего, если в поиске указано точное наименование вашей продукции или услуги.
Поиск по прикреплённой тендерной документации - выход из положения. В тендерной документации заказчики максимально подробно описывают характеристики продукции или услуг, которые будут приобретены.

3. Необходимо постоянно следить за изменениями, которые вносит заказчик в описание тендера или тендерную документацию.
Довольно часто случается (особенно в случае госзаказа), что заказчик вносит изменения в размещенную на сайте госзакупок информацию о закупке. Если вовремя не отследить изменения, то заявка не будет принята тендерной комиссией. Поэтому изо дня в день необходимо проверять найденные Вами подходящие интересные тендеры на наличие изменений.

4. Нужно управлять уже найденными подходящими тендерами
Сколько дней осталось до окончания подачи заявки на участие? Какие документы должны быть по рукой, когда Вы работаете с выбранным тендером? Как не забыть про текущий статус тендера или делегировать коллеге работу над тендером? Решение этих и других вопросов занимают много времени и отвлекают от действительно важной работы.

Можно сделать вывод, что время, затраченное на самостоятельный поиск и управление тендерами, может стоить очень дорого. Рутинную работу можно делегировать на систему автоматического поиска. Интернет-сервис по поиску и управлению закупками и тендерами FindTenders поможет справиться с задачей поиска тендеров. Более подробную информацию о поиске тендеров можно просмотреть на сайте http://findtenders.ru


ООО "Авенир"
Адрес:Москва 115093, г. Москва, ул. Дубининская, д.57, стр. 1, кор. 6
Тел.:89261899785

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ООО "Авенир" >>>