КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


5 июня 2011 года в пространстве «АРТ-ПЛОЩАДКА» стартовал новый ежегодный фестиваль «Молоко FM».

17.06.2011
Photosession
5 июня 2011 года в пространстве «АРТ-ПЛОЩАДКА» стартовал новый ежегодный фестиваль «Молоко FM». Основная идея фестиваля - собрать всех любителей молока под одной крышей. Речь идёт не только о молоке как полезном продукте питания детей и взрослых, но и о молочной тематике в живописи, музыке и других культурных сферах.
Основная идея фестиваля - собрать всех любителей молока под одной крышей. Речь идёт не только о молоке как полезном продукте питания детей и взрослых, но и о молочной тематике в живописи, музыке и других культурных сферах.
В арт-пространстве были представлены картины молодого петербуржского художника Надежды Скурьят, авангардные коллажи Сергея Белых, молочные фотографии Ирины Терентьевой. А в специальной лавочке выставлялись на продажу хэнд-мэйд изделия интернет-магазинов «МК Чернила», «кРаб shop», «Грядка», «Sun_Thing». Ассортимент изделий был разнообразный: от фетровых колец и игрушек Марии Дружининой, серёжек и браслетов Надежды Бондаренко до забавных обложек на паспорт со светящимися рисунками. Неудивительно, что поделки пользовались большой популярностью среди гостей молочного праздника. Также в «АРТ-ПЛОЩАДКЕ» работал бар, где в распоряжении гостей был большой выбор молочной продукции партнёра фестиваля - компании «Вимм-Билль-Данн». Перед входом в зал, где происходило основное действо, участники праздника могли бесплатно продегустировать молочные лакомства.
Само мероприятие проходило в формате классического радио-эфира с чередованием речи ведущего и выступлений музыкальных групп. Однако отличие заключается в том, что группы выступали на сцене в режиме реального времени и пели вживую, чем не на шутку раскачали зал. Среди выступавших были три молодые питерские группы: Loomy Nareez, Грибы и Art for Sale. Первые две группы исполняют песни собственного сочинения, а группа Art for Sale (в переводе «искусство на продажу») феноменально исполняет каверы мировых хитов Pink Floyd, Queen, The Police, Doors, Aerosmith и других.
Ответственная миссия – открыть концерт – пришлась на долю Loomy Nareez, которая, кстати сказать, родом из Орла и в 2008 году принимала участие в теле-проекте «СТС зажигает суперзвезду». Со своей обязанностью они хорошо справились, придав всему мероприятию заряд позитива. Следующими по списку выступали соответственно группы Грибы и Art for Sale. В перерывах между выступлениями, как и положено радиоэфиру, звучала лёгкая расслабляющая музыка, на фоне которой гости могли отдохнуть, поговорить друг с другом, отведать вкусную молочную продукцию или же заняться творчеством - ещё одна задумка организаторов фестиваля. Каждый пришедший на праздник мог принять участие в конкурсах рисунка и поделок на молочную тему. По условиям конкурсов участники должны были нарисовать корову или же применить свою фантазию в преображении молочной коробки. Надо сказать, что участники с энтузиазмом взялись за работу и представили самые разнообразные идеи, от «коровьей сути» в виде вымени с рогами до «коровы-амёбы», за что получили вкусные подарки – молочные коктейли компании «Вимм-Билль-Данн».
Помимо «молочных конкурсов» перерывы заполнялись разговорами ведущего с завучем «АРТ-ПЛОЩАДКИ» Евгенией Лурье, которая не только рассказала о деятельности арт-пространства и о предстоящих мероприятиях, но и также познакомила слушателей с азами живописи. Поэтому гостям некогда было скучать – праздник был не только интересным, но и полезным.


Photosession
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:932-47-16

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Photosession >>>