Кроме, того г-н Качинский стал соведущим II Национальной премии DIY&Household Awards 2011. Совместно с Еленой Комковой, партнером Retail Training Group, Геннадий Качинский огласил победителей Премии в номинациях «Персона года» - Александр Селиверстов (Уютерра), «Магазин года» - OBI, «Поставщик года» - Tarkett Rus.
Геннадий Качинский: «Анализ выступлений и кулуарных обсуждений лидеров позволяет зафиксировать новые тренды на рынке. Во-первых, DIY-игроки отмечают общий рост на 10-15% и до конца года ожидают еще большую динамику. Но так как инфляция по рынку составляет порядка 10%, реальный рост не так высок. Во-вторых, многие поставщики строительных и отделочных материалов испытывают дефицит сырья, поскольку 2008-2009 гг. привел к сокращению производства. В-третьих, наблюдается повышение покупательской активности в среднем и высоком ценовом сегменте, при этом пока многие ритейлеры и поставщики не успели адаптировать свои товарные матрицы. Те компании, кто по инерции продолжают развивать низкоценовой сегмент, пропускают рост. Выигрывают те, у кого в основе ассортимента качественные товары с высокими потребительскими свойствами, оригинальным дизайном. Низкая цена товара перестала быть доминантой. Если строительные магазины, дверные, оконные компании, поставщики материалов для строительства загородного дома, продавцы сантехники хотят сейчас повысить продажи, они должны учитывать это изменение в своих рекламных сообщениях. Сейчас выгодно и эффективно продвигать товары среднего и высокого ценового сегмента. Мы будем настоятельно рекомендовать рекламодателям «BLIZKO Ремонт» следовать именно этой тактике, так как кровно заинтересованы в их росте и развитии».