КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


В Промсвязьбанке теперь можно получить информацию по счетам, картам и вкладам через систему IVR

08.06.2011
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк совместно с компанией «Астерос» интегрировал систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail.
Промсвязьбанк совместно с компанией «Астерос» интегрировал систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail. Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме через IVR.
Для получения необходимой информации через IVR клиенту, имеющему доступ в PSB-Retail, необходимо позвонить в Контакт-центр банка 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации. С помощью голосового меню клиенты смогут узнать не только общую информацию об услугах банка, но и, в частности, запросить остаток по банковским картам, счетам или вкладам, получить информацию о задолженности или заблокированных суммах на карте.
«Внедрение системы IVR в будущем позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений более сложного профиля. Расширение каналов взаимодействия с клиентами, и особенно внедрение IVR, направлено на улучшение качества обслуживания клиентов», - говорит вице-президент – руководитель блока «маркетинг» Промсвязьбанка Кирилл Турбанов.
Платформой для интеграции интернет-банка PSB-Retail и системы IVR стало решение Avaya Voice Portal (AVP).
Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно познакомиться на сайте банка.


Промсвязьбанк
Адрес:Москва ул. Смирновская, д. 10, строение 22
Тел.:+7 (495) 777 1020

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Промсвязьбанк >>>