В этом году победителями конкурса стали:
• AXE (Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
• Microsoft – За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
• РИА Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
• Android (Google) – За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
• Ё-мобиль (ё-АВТО) – За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
• Евросеть – За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
• Тинькофф Кредитные Системы – Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
• ВТБ – За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
• Samsung – За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
• МЕГАФОН – За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:
• Газета «Ведомости»
• «Газета.Ru»
• «BFM.ru»
• «РИА Новости»
• «Газпром-Медиа Холдинг»
• Журнал «Бренд-менеджмент»
• Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»
• Журнал «Компания»
• Журнал «Эксперт»
• «Бизнес-журнал»
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Механизм отбора. Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.
http://www.awards.brandbuilding.ru/