Миссия издания – ответить на главные вопросы «Что купить?», «Где?», «Сколько стоит?», «Зачем?». Журнал направляет своего читателя к цели, выступив в роли гида среди множества модных магазинов, салонов красоты, фиттнес-центров, магазинов парфюмерии и косметики. «Shopping. Люди и вещи» предлагает к выбору только стильные и высококачественные товары, услуги, непременно указывая не только где это можно приобрести, но и по какой цене.
Журнал имеет четкую рубрикацию, основные материалы пишутся экспертами моды, а дизайнеры и стилисты дают актуальные советы и рекомендации аудитории издания.
Аудитория журнала «Shopping. Люди и вещи» - люди, ведущие активный образ жизни, мужчины и женщины от 20 до 50 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего, способные тратить на одежду, украшения, отдых, автомобили, развлечения до 80% своего ежемесячного дохода. Эти покупатели подходят к шоппингу с позиции жизни. Именно поэтому издание и предлагает своему читателю выверенные рубрики «Люди», «Вещи», «Красота», «Дом», «Досуг» и публикации на другие темы исключительно с позиции шоппинга.
Журнал «Shopping. Люди и вещи» - глянцевый сетевой продукт, выходит в 14 регионах России. Формат: 235х175 мм, каждый экземпляр пакетирован. Полосность: не менее 96 полос, полноцвет. Тираж – 10 000 экземпляров. Периодичность – ежемесячно. Распространение журнала: 10% тиража – бесплатная адресная подписка: частные клиенты, салоны красоты, стоматологические клиники, автосалоны; 20% тиража – условно-бесплатное распространение в сетевых магазинах. когда журнал является подарком при совершении покупки.; 70% тиража распространяется в розницу в киосках «Нева Пресс», гипермаркетах «Окей», а с мая и в универсамах «Перекресток».
Телефон редакции: +7 812 786 19 13