Познакомьтесь с новыми номинантами Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2011».
В номинации Печатные СМИ/Газеты
Загуменнов Станислав, Директор ООО «Группа Компаний «ВСЁ про ВСЁ»
«За успешное внедрение новых проектов».
В номинации Печатные СМИ/Журналы
Бурашова Анна, Главный редактор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
«За эффективную редакционную политику и достижение лидирующих позиций федерального проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в категории еженедельных журналов»
В номинации Электронные СМИ/ТВ
Синдеева Наталья, Генеральный директор ООО «Телеканал Дождь»
«Создание нового живого телеканала для неравнодушных людей с девизом «Не бойся включить телевизор!»
Никонова Наталья, Главный продюсер Службы специальных линейных проектов Дирекции главных продюсеров ВГТРК
«За запуск и производство нескольких передач на Пятом канале, канале РЕН и канале России. Это «Суд времени», «Программа передач со Светланой Сорокиной», «Картина маслом» с Дмитрием Быковым, (на Пятом канале), «Справедливость» (на канале РЕН) «Прямой эфир» (на канале Россия»).
В номинации Электронные СМИ/Радио
Ипатова Ирина, Директор по вещанию ВКПМ, главный редактор ООО «Предприятие Авторадио»
«За креативный подход к своей работе и к радиовещанию в целом»
Зуйченко Алексей, Главный директор программ ООО «Аура-Радио»
«За разработку и эфирную реализацию концептуально новых радиопрограмм для детской аудитории»
В номинации Медиахолдинги
Чепель Александр, Первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»
«Модернизация «традиционного» газетного издателя в современный, диверсифицированный, мультимедийный, новационный МедиаХолднинги»
В номинации За вклад в развитие отрасли
Сапронов Юрий, Генеральный директор ЗАО «Всемирные Русские Студии»
«За создание и выведение на лидирующие позиции в отрасли ЗАО RWS - крупнейшей в России кинокомпания, производящая значимые международные проекты, являющейся партнером государства в реализации культурных программ».
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия - в положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru.
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России-2011» состоится 7 июля 2011 года.
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 216, факс - доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru.
Заявки на участие принимаются до 31 мая 2011 года.
Справка.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
ОРГАНИЗАТОРЫ: ИД «МедиаХаус», журнал «Новости СМИ»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: РАСО, РФР, НАТ, АРПП, АКАР, КМРППП, АНРИ, ГИПП, НТС, РАР, АКМР
ПАРТНЕР ПРЕМИИ: UPM
СПОСОР ПРЕМИИ: СТС
СПОНСОР After Party: ИД Провинция
ФЛОРА-ПАРТНЕР: DociFiori
CALL-ЦЕНТР: Горячие Линии
ДИРЕКТ-ПАРТНЕР: Интер-почта
ПОСТАВЩИК: Водка царская золотая
КУРЬЕР ПРЕМИИ: DM Project
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: ЗАО «КоммерсантЪ. Издательский дом».
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: MediaGuide
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ: Телецентр, Сити FM, Авторадио, Радио России, Орфей, Коммерсант FM, Юмор FM, Российская газета, Московские новости,Эхо Москвы, Финанс. Радио Континенталь, Медиа инфо групп.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:Sostav.ru
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: Public.ru, Guzei.com, Мedia-day.ru, Комсомольская правда