На территории Воронежской, Курской, Белгородской областей в апреле было начато сотрудничество с сетью «Копейка», где компания представила ТМ «Морские» (сушеные морепродукты); А уже в мае компания расширила сотрудничество с данной сетью в Брянской,
Орловской и Тамбовской областях.
Также в мае 2011 г. начались отгрузки продукции ТМ «Морские» в 210 магазинов «Х-5 Урал» в Уральском федеральном округе.
Следует сказать, что успех компании у сетей и их доверие к гиганту снэковой промышленности появились не сразу. Компания открыла производство в марте 2009 года и сразу же вступила в активную борьбу за место на снэковом рынке России. Сформированный портфель успешных брендов, качественные эксклюзивные вкусы и оригинальная маркетинговая поддержка в короткие сроки сделали продукцию компанией легко узнаваемой на полках российских магазинов и, что самое главное, любимой потребителями.
В настоящее время компания проводит переговоры еще с несколькими торговыми сетями по вопросам продаж собственных брендов и изготовлению СТМ.